Авиация Ла-17Р - Конструкция
23 января 2011Оглавление:
1. Ла-17Р
2. Конструкция
Ла-17 создан по нормальной аэродинамической схеме и представляет собой цельнометаллический среднеплан с прямоугольными в плане крылом и оперением. Двигатель размещался в мотогодоле под центральным отсеком фюзеляжа. БПЛА оснащался маршевым двигателем РД-9БКР. На модернизированном Ла-17РМ применялся более экономичный двигатель Р-11К-300. В носовом отсеке размещались электрогенератор с приводом от небольшого двухлопастного вентилятора, вращаемого набегающим потоком воздуха, и разведывательная аппаратура. Под крылом у бортов фюзеляжа монтировались два пороховых ускорителя, которые после старта автоматически сбрасывались. Для предполетной подготовки и запуска Ла-17Р использовали стартовую установку СУТР-1, созданную на базе лафета зенитного орудия.
ЛТХ
- Модификация Ла-17Р — Ла-17РМ
- Размах крыла, м 7.50 — 7.50
- Длина, м 8.98 — 8.98
- Высота, м 2.98 — 2 .98
- Масса, кг 3100 — 3100
- Тип двигателя 1 ТРД РД-9БР — 1 ТРД Р-11К-300
- Максимальная скорость, км/ч 750—900 — 900
- Дальность действия, км 260—400
- Практический потолок, м 7000 — 15000
- Минимальная высота полета, м 100—600
Просмотров: 1898
|