Авиация Ли-2 - Аэродинамическая схема
06 июля 2011Оглавление:
1. Ли-2
2. Аэродинамическая схема
3. Аварии и Катастрофы
4. Интересные факты
Двухмоторный поршневой низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и однокилевым оперением.
Лётно-технические характеристики
Лисунов Ли-2: | |
Параметр | Показатель |
---|---|
Длина, м | 19,66 |
Размах крыла, м | 29,98 |
Высота хвоста, м | 5,16 |
Площадь крыла, м² | 91,7 |
Двигатели | Два М-62ИР |
Мощность | 2х1000 лс. |
Макс. скорость, км/ч | 320 |
Крейсерская скорость, км/ч | 290 |
Дальность полёта, км | 2560 |
Фюзеляж | Узкий |
Высота полёта, м | 7350 |
Взлётный вес, кг | 7700 |
Макс. взлётный вес, кг | 10500 |
Модификации
Советский Союз | |
ПС-84 | Основным вариантом самолета был пассажирский ПС-84 с 14—28 сидячими местами. Отличия от DC-3: уменьшенный размах крыла, меньшая масса без груза, боковая дверь на правой стороне и менее мощные двигатели |
Ли-2 | Военный транспортировщик с дополнительным оружием для защиты |
Ли-2Д | Версия ЛИ-2 для сброса парашютистов, 1 шт. 12,7 мм оборонительный пулемёт в верхней части фюзеляжа |
Ли-2ВВ | Версия бомбардировщик ЛИ-2, 4 × ФАБ-250 или 2 × ФАБ-500+2хФАБ-250 или с перегрузом 4 × ФАБ-500, 1 шт. оборонительный пулемёт в верхней части фюзеляжа и 2 шт. 7,62 мм оборонительных пулемёта в задних боковых частях фюзеляжа |
Ли-2В | Версия самолёта для наблюдения погоды, для больших высот, с двигателями АШ-62ИР, снабженными турбокомпрессорами ТК-19 и винтами АВ-7НЕ-161. |
Югославия | |
Li-3 | ЛИ-2 с оригинальными двигателями DC-3 типа Pratt & Whitney R-1830 |
Польша | |
Li-2T | Учебные бомбардировщики на базе ЛИ-2 |
Просмотров: 4776
|