Авиация Lockheed Constellation - Прекращение эксплуатации
01 мая 2011Оглавление:
1. Lockheed Constellation
2. Эксплуатация в период Второй мировой войны
3. Прекращение эксплуатации
4. Варианты самолёта
5. Характеристики
Появление на авиалиниях первых реактивных пассажирских самолётов, таких как de Havilland Comet, Boeing 707, Douglas DC-8 и Convair 880 в 1950-х практически решило судьбу Constellation. Новые машины были несравненно быстрее и комфортабельнее, технически совершеннее чем спроектированный в начале 1940-х поршневой авиалайнер. Самолет был быстро вытеснен с трансконтинентальных и трансатлантических авиалиний и переведен на внутренние авиарейсы. Последний регулярный пассажирский полёт в США был выполнен авиакомпанией TWA 11 мая 1967 по маршруту Филадельфия- Канзас-Сити. Однако эксплуатация машин в грузовом варианте и на нерегулярных перевозках продолжалась еще несколько лет.
Значительную роль в прекращении эксплуатации сыграла и высокая стоимость самолёта. Фюзеляж сложной формы и переменного сечения был дороже в производстве, чем более простые по профилю фюзеляжи новых реактивных машин. Поршневые двигатели были сложнее в эксплуатации и обслуживании, имели меньший ресурс и надёжность чем турбореактивные.
Просмотров: 4134
|