Авиация Логан (аэропорт) - Инфраструктура аэропорта
12 апреля 2011Оглавление:
1. Логан (аэропорт)
2. История
3. Инфраструктура аэропорта
4. Терминалы, авиакомпании и назначения
5. Грузовые авиакомпании
6. Значительные авиапроисшествия
Площадь Международного аэропорта Логан составляет 965 га, в аэропорту функционируют 6 взлётно-посадочных полос:
- ВПП 4L/22R: 7,861 x 150 футов, Покрытие: Асфальт
- ВПП 4R/22L: 10,005 x 150 футов, Покрытие: Асфальт
- ВПП 9/27: 7,000 x 150 футов, Покрытие: Асфальт
- ВПП 14/32: 5,000 x 100 футов, Покрытие: Асфальт
- ВПП 15L/33R: 2,557 x 100 футов, Покрытие: Асфальт
- ВПП 15R/33L: 10,083 x 150 футов, Покрытие: Асфальт
Для 12-месячный период на 30 сентября 2006 в аэропорту было произведено 409 066 взлётов-посадок, в среднем 1 120 в день: 60 % регулярных коммерческих рейсов, 32 % аэротакси и 8 % авиации общего назначения.
Открытие новой полосы
23 ноября 2006 взлётно-посадочная полоса 14-32 была официально открыта, это первое крупное увеличение взлётно-посадочной полосы Логана больше чем за сорок лет. Новая взлётно-посадочная полоса однонаправлена, 32 используется для посадок, а 14 для взлетов. Существует судебный Massport использовать эту полосу в другом направлении, за исключением чрезвычайных событий.
Протесты против строительства 14-32 были довольно жёсткими даже со стороны жителей близлежащих общин, таких как Винтроп и Ревере, две территории. которые по всем расчётам должны были получить выгоды от сокращения уровня шумового загрязнения после открытия новой взлётно-посадочной полосы. Во время строительства основным предметом судебных споров был порядок использования этой полосы. Местные жители настаивали на минимальном пороге использования северо-западный ветер скоростью 11.5 узлов, что несколько выше 10-узловой порог, предложенный Massport. Кроме того, шли дебаты относительно предложения ФАИ о снижении высоты принятия решения.
Новая взлётно-посадочная полоса сокращает потребность в существующей взлётно-посадочной полосе 15L-33R длиной всего 779 метров, которая, возможно, является самой короткой твердо-поверхностная взлётно-посадочной полосой с твёрдой поверхностью в крупных аэропортах США. В 1988 Massport предложил увеличить эту полосу на 200 м, однако решением суда такое увеличение запрещено.
Бостонский отель Hyatt Harborside Hotel, расположенный в нескольких сотнях метров от окончания полосы, был построен во многом для ограничения дальнейшего продления полосы 14-32 или использования её для взлётов или посадок над городом. Законодатели штата Массачусетс тщательно выбирали местоположение гостиницы непосредственно в средней линии взлётно-посадочной полосы до его строительства в 1992..
Согласно данным Massport, первым самолётом, использовавшим новую взлётно-посадочную полосу, стал ERJ 145 Continental Express. приземлившийся на полосу 32 утром 2 декабря 2006.
Центральная рулёжная дорожка
В апреле 2007 ФАИ дала разрешение на строительство центральной рулёжной дорожки, давно необходимой аэропорту для разгрузки скопления самолётов на лётном поле. Рулёжная дорожка длиной 2830 метров будет расположена непосредственно между и параллельно взлётно-посадочным полосам 4R-22L и 4L-22R.
FBO
В аэропорту работает несколько базовых операторов, которые осуществляют заправку, уборку самолётов, обеспечение питанием, обработку грузов и техобслуживание самолётов. Среди них Swissport USA и Penauille Servisair. Общую авиацию, которая находится рядом с северной грузовой зоной, обслуживает Signature Flight Support.
Просмотров: 4337
|