Авиация Лутон (аэропорт) - Планы развития аэропорта
12 апреля 2011Оглавление:
1. Лутон (аэропорт)
2. История
3. Планы развития аэропорта
4. Транспорт
5. Авиакомпании
В 2004 менеджмент аэропорта объявил, что была получена поддержка на правительственном уровне планов увеличения взлётно-посадочной полосы и строительства нового терминала.. Однако местные общественные организации Лутона, такие как Ассоциация за контроль шума от самолётов и Остановить планы развития аэропорта Лутона) выражают протест против этих планов развития. Их основной аргумент — увеличение шумового загрязнения; LADACAN также обращает внимание, что реконструкция затронет такой объект культурного наследия, как Замок Сомериес. 6 июля 2007 было объявлено, что владельцы аэропорта решили пересмотреть планы строительства второй взлетно-посадочной полосы и нового терминала по финансовым причинам.
Аэропорт сегодня
В аэропорту функционирует единственная взлетно-посадочная полоса, направленная с востока на запад, длиной 2160 м на высоте 160 м. Взлетно-посадочная полоса оборудована курсо-глиссадной системой по категории IIIB, что позволяет аэропорту работать в условиях слабой видимости. Все средства обслуживания аэропорта находятся к северу от взлетно-посадочной полосы. Большая часть стоянок самолетов расположена на северной стороне здания терминала, далеко от взлетно-посадочной полосы, с которой связаны U-образной рулёжной дорожкой и перронами, которые окружают терминал.
С северной стороны U находится перрон, окружённый непрерывной линией ангаров и других сооружений. Лутон является главной базой техобслуживания для нескольких авиакомпаний, в том числе Thomsonfly, Monarch и easyJet. Контрастируя с застроенной северной частью перрона, южная его часть является полностью сельской, там находится несколько отдельно стоящих ферм и домов, которые расположены рядом с границей аэропорта.
Аэропорт находится в муниципальной собственности, принадлежит городскому совету Лутона, но управляется частным предприятием London Luton Airport Operations Limited. Аэропорт Лутон обладает лицензией аэродрома, которая даёт право обслуживания пассажирских рейсов и обучения пилотов. В Лутоне самое большое количество такси на душу населения в Великобритании, что непосредственно связано с работой аэропорта. Аэропорт стал играть ещё более важную роль в экономике Лутона после недавнего закрытия фабрики Vauxhall Motors.
Статистика аэропорта
Количество пассажиров | Количество взлётов-посадок | Груз |
||
---|---|---|---|---|
1997 | 3 238 458 | 40 287 | 21 354 | |
1998 | 4 132 818 | 47 748 | 25 654 | |
1999 | 5 284 810 | 55 091 | 23 224 | |
2000 | 6 190 499 | 59 951 | 32 992 | |
2001 | 6 555 155 | 55 987 | 23 070 | |
2002 | 6 486 770 | 55 009 | 20 459 | |
2003 | 6 797 175 | 58 421 | 22 850 | |
2004 | 7 535 614 | 64 243 | 26 161 | |
2005 | 9 147 776 | 75 424 | 23 108 | |
2006 | 9 425 908 | 78 840 | 17 993 | |
Терминал Silverjet
Вскоре после начала работы Silverjet объявила о планах открытия частного терминала в аэропорту Лутон. Терминал рассчитан на приём около 100 пассажиров, предполагается высокий уровень сервиса: прибывающих пассажиров встречает консьерж, который забирает их багаж, далее пассажиры могут перейти через контроль безопасности в зал, в котором находится торговая зона, обеспечен доступ в Интернет и места для сидения. Сотрудник терминала подойдёт к клиентам и проверит билеты и паспорта прежде, чем они отправятся на посадку. Минимальное время обслуживания пассажира — 30 минут.
Зона Silverjet находится в старом здании главного терминала и использует большую часть старой зоны зала вылета, она полностью переоборудована под стандарты Silverjet.
Просмотров: 3797
|