Авиация Лутон (аэропорт) - Планы развития аэропорта

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Лутон (аэропорт)
2. История
3. Планы развития аэропорта
4. Транспорт
5. Авиакомпании



В 2004 менеджмент аэропорта объявил, что была получена поддержка на правительственном уровне планов увеличения взлётно-посадочной полосы и строительства нового терминала.. Однако местные общественные организации Лутона, такие как Ассоциация за контроль шума от самолётов и Остановить планы развития аэропорта Лутона) выражают протест против этих планов развития. Их основной аргумент — увеличение шумового загрязнения; LADACAN также обращает внимание, что реконструкция затронет такой объект культурного наследия, как Замок Сомериес. 6 июля 2007 было объявлено, что владельцы аэропорта решили пересмотреть планы строительства второй взлетно-посадочной полосы и нового терминала по финансовым причинам.

Аэропорт сегодня

В аэропорту функционирует единственная взлетно-посадочная полоса, направленная с востока на запад, длиной 2160 м на высоте 160 м. Взлетно-посадочная полоса оборудована курсо-глиссадной системой по категории IIIB, что позволяет аэропорту работать в условиях слабой видимости. Все средства обслуживания аэропорта находятся к северу от взлетно-посадочной полосы. Большая часть стоянок самолетов расположена на северной стороне здания терминала, далеко от взлетно-посадочной полосы, с которой связаны U-образной рулёжной дорожкой и перронами, которые окружают терминал.

С северной стороны U находится перрон, окружённый непрерывной линией ангаров и других сооружений. Лутон является главной базой техобслуживания для нескольких авиакомпаний, в том числе Thomsonfly, Monarch и easyJet. Контрастируя с застроенной северной частью перрона, южная его часть является полностью сельской, там находится несколько отдельно стоящих ферм и домов, которые расположены рядом с границей аэропорта.

Аэропорт находится в муниципальной собственности, принадлежит городскому совету Лутона, но управляется частным предприятием London Luton Airport Operations Limited. Аэропорт Лутон обладает лицензией аэродрома, которая даёт право обслуживания пассажирских рейсов и обучения пилотов. В Лутоне самое большое количество такси на душу населения в Великобритании, что непосредственно связано с работой аэропорта. Аэропорт стал играть ещё более важную роль в экономике Лутона после недавнего закрытия фабрики Vauxhall Motors.

Статистика аэропорта

Количество пассажиров Количество взлётов-посадок Груз
1997 3 238 458 40 287 21 354
1998 4 132 818 47 748 25 654
1999 5 284 810 55 091 23 224
2000 6 190 499 59 951 32 992
2001 6 555 155 55 987 23 070
2002 6 486 770 55 009 20 459
2003 6 797 175 58 421 22 850
2004 7 535 614 64 243 26 161
2005 9 147 776 75 424 23 108
2006 9 425 908 78 840 17 993

Терминал Silverjet

Вскоре после начала работы Silverjet объявила о планах открытия частного терминала в аэропорту Лутон. Терминал рассчитан на приём около 100 пассажиров, предполагается высокий уровень сервиса: прибывающих пассажиров встречает консьерж, который забирает их багаж, далее пассажиры могут перейти через контроль безопасности в зал, в котором находится торговая зона, обеспечен доступ в Интернет и места для сидения. Сотрудник терминала подойдёт к клиентам и проверит билеты и паспорта прежде, чем они отправятся на посадку. Минимальное время обслуживания пассажира — 30 минут.

Зона Silverjet находится в старом здании главного терминала и использует большую часть старой зоны зала вылета, она полностью переоборудована под стандарты Silverjet.



Просмотров: 3797


<<< Лидс-Брэдфорд (аэропорт)
Манчестер (аэропорт) >>>