Авиация М-55 - Конструкция
28 июня 2011Оглавление:
1. М-55
2. Конструкция
Самолёт имеет двухбалочную конструкцию с высокорасположенным крылом большого удлинения, набранным из сверхкритических высоконесущих профилей. В передней части фюзеляжа расположена кабина пилота и отсек с разведывательной аппаратурой, массой около 1,5 тонн. Вся задняя часть фюзеляжа представляет собой моторный отсек, где располагаются два двухконтурных высокоэкономичных двигателя Д-30В12. Емкость топливной системы составляет 8300 л.
Тактико-технические характеристики
Источник данных: Удалов, 1993 год.
Технические характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 22,67 м
- Размах крыла: 37,46 м
- Высота: 4,83 м
- Площадь крыла: 131,6 м²
- Профиль крыла: П-173-9
- База шасси: 5,735 м
- Колея шасси: 6,6 м
- Масса пустого: 14 000 кг
- Нормальная взлётная масса: 23 400 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 7900 кг
- Масса полезной нагрузки: 1500 кг
- Силовая установка: 2 × ТРДД Д-30-10В
- Тяга: 2 × 88,26 кН
- взлётная: 2 × 186,3 кН
- на высоте 21000 м: 2 × 6,57 кН
Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- на высоте 20000 м: 743 км/ч
- на высоте 5000 м: 332 км/ч
- Крейсерская скорость: 0,7 М
- Скорость отрыва: 175 км/ч
- Посадочная скорость: 188 км/ч
- Практическая дальность: 1 220 км
- максимальная дальность полёта на потолке: 1 315 км
- максимальная дальность полёта на 17000 м: 5 000 км
- Продолжительность полёта на потолке: 2 ч 14 мин
- Продолжительность полёта на 17000 м: 6,5 ч
- Время патрулирования: 48 мин
- Практический потолок: 21 550 м
- Время набора высоты потолка: 35 мин
- Длина разбега: 340 м
- Длина пробега: 875 м
Просмотров: 1960
|