Авиация Макао (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Макао (аэропорт)
2. История
Аэропорт был открыт в ноябре 1995 года, во время португальского правления. К тому времени на территории Макао было только 2 временных аэропорта для маленьких самолётов, а также несколько временных гелипортов. Cathay Pacific осуществляла полёты на гидросамолётах между Гонконгом и Макао в конце 1940-х. Единственными регулярными рейсами в начале 1990-х из Макао было вертолётное сообщение с Гонконгом, которое осуществляла East Asia Airlines.
Авиационная инфраструктура в Макао:
- Ангар для гидросамолётов на острове Тайпа
- Морской авиационный центр во Внешней гавани Макао — юго-восточная часть острова
- Временная ВПП на Колоане
- Паромный причал линии Гонконг-Макао, гелипорт Макао
Инфраструктура аэропорта
Взлётно-посадочная полоса аэропорта была построена на искусственной насыпи в море, рядом с островом Тайпа, на котором расположены главный терминал и средства обслуживания управления воздушным движением. Взлётно-посадочная полоса связана с перроном двумя рулёжными дорожками. Взлётно-посадочная полоса 34 оборудована по категории CAT II.
Расчётная пропускная способность аэропорта — 6 000 000 пассажиров в год, одновременно аэропорт может пропустить до 2 000 пассажиров в час. Аэропорт работает круглосуточно. Есть 24 места стоянки для самолётов на перроне, 4 телетрапа.
Несмотря на небольшие физические размеры, аэропорт способен принимать Boeing 747, который является основным грузовым самолётом. которым вывозится местная продукция на внешние рынки. Мощности кейтеринга позволяют производить до 10 000 порций в день.
Просмотров: 1861
|