Авиация Malaysia Airlines - Маршрутная сеть
11 мая 2011Оглавление:
1. Malaysia Airlines
2. Общие сведения
3. История
4. Корпоративная деятельность
5. Маршрутная сеть
6. Флот
7. Авиапроисшествия и несчастные случаи
В настоящее время маршрутная сеть Malaysia Airlines наряду с авиакомпаниями Air France/KLM, British Airways, Delta Air Lines, Emirates Airline, Korean Air, Qantas, Qatar Airways, Singapore Airlines, South African Airways и United Airlines включает в себя пункты назначения на всех шести обитаемых континентах мира.
До введения программы антикризисного управления в 2006 году Malaysia Airlines выполняла регулярные пассажирские рейсы по 114 международным направлениям, в 2011 году число международных регулярных маршрутов составило 87 пунктов. Главным транзитным узлом авиакомпании является Международный аэропорт Куала-Лумпура, который позиционирован как один из крупнейших коммерческих авиаузлов в Юго-Восточной Азии. Malaysia Airlines вместе со своими дочерними перевозчиками MASWings и Firefly выполняет ежедневные рейсы из Куала-Лумпура практически по всем аэропортам острова Борнео. Кроме того, перевозчик занимает одну из ключевых позиций в так называемых кенгуриных маршрутах, обеспечивая максимум в течение пяти часов в Куала-Лумпуре стыковки между рейсами из Европы с беспосадочными рейсами в Австралию. Malaysia Airlines также работает на транстихоокеанских маршрутах, выполняя регулярные рейсы из Куала-Лумпура в Международный аэропорт Лос-Анджелес, и до октября 2009 года работала на трансатлантическом направлении с маршрутом Куала-Лумпур Международный аэропорт Ньюарк Либерти с промежуточной посадкой в стокгольмском аэропорту Арланда. Рейс в Ньюарк был исключён из маршрутной сети авиакомпании в связи с недостаточной коммерческой нагрузкой на данном направлении.
Malaysia Airlines стала первой авиакомпанией, соединившей регулярными рейсами регион Юго-Восточной Азии с Южной Африкой и Южной Америкой, введя длинный транзитный маршрут из Куала-Лумпура в Буэнос-Айрес с промежуточном посадкой в Кейптауне. Следом за ней на рынок Южной Америки вышла авиакомпания Singapore Airlines, запустив регулярный рейс из Сингапура в Международный аэропорт Сан-Паулу Гуарульос с посадкой в Международном аэропорту Барселоны. В связи с кризисной ситуацией в 2006 году авиакомпания была вынуждена ликвидировать регулярные маршруты из Куала-Лумпура в Манчестер, Вену, Фукуоку, Чэнду, Нагою, Сиань, Каир, Калькутту, Ахмедабад и Цюрих.
В 2008 году Malaysia Airlines открыла новые рейсы в Макао и Джокьякарту, в 2009-м возобновила сезонные маршруты в Дарвин, а 10 марта того же года китайские средства массовой информации сообщили о прекращении рейса Куала-Лумпур Макао, сославшись при этом на неназванного сотрудника представительства авиакомпании в Гонконге.
15 ноября 2010 года Malaysia Airlines подала заявку на три еженедельных рейса из Кота-Кинабалу в токийский аэропорт Ханеда. После получения разрешения авиакомпания стала выполнять регулярные пассажирские рейсы в оба крупнейших аэропорта Токио: из Куала-Лумпура в Международный аэропорт Нарита и из Кота-Кинабалу в Международный аэропорт Ханеда.
Партнёрские соглашения
В 2011 году в рамках партнёрских и код-шеринговых соглашений Malaysia Airlines работала с 31 авиакомпанией мира, в том числе и с российским магистральным перевозчиком Трансаэро. Четыре авиакомпании-партнёра входят в глобальный авиационный альянс пассажирских перевозок SkyTeam, две в альянс Oneworld и десять в крупнейший мировой альянс Star Alliance.
В 2006 году Malaysia Airlines подавала заявку на вступление в альянс SkyTeam, однако каких-либо сдвигов в ходе рассмотрения её заявки не наблюдается. В следующем году авиакомпания подписала код-шеринговые соглашения с членами SkyTeam итальянской Alitalia и китайской China Southern Airlines. По причине отсутствия положительных сдвигов в переговорах по вступлению в SkyTeam в январе 2009 года авиакомпания объявила о новом плане создания собственного регионального альянса пассажирских перевозок, получившего название «MOSAIC».
Список авиакомпаний, с которыми по состоянию на июль 2010 года у Malaysia Airlines были заключены код-шеринговые соглашения. Знаком «*» указаны авиакомпании члены глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance:
|
|
|
|
Просмотров: 6778
|