Авиация Майкоп (аэропорт)
12 апреля 2011Аэропорт «Майкоп» | ||
Страна: Регион: |
Россия Республика Адыгея |
|
Тип: | гражданский | |
Код ИКАО: Код ИАТА: |
УРКМ - |
|
Местонахождение: | северная окраина г. Майкоп | |
Высота: Координаты: |
+207 м 44.653333, 40.0944°39′12″ с. ш. 40°05′24″ в. д. / 44.653333° с. ш. 40.09° в. д. |
|
Пассажирооборот: | ||
Грузооборот: | ||
Численность персонала: | ||
Терминалы: | ||
Местное время: | UTC +3/+4 | |
Время работы: | не эксплуатируется с 2009 года | |
Эксплуатант: | ОАО «Авиационные линии Адыгеи» | |
Сайт: |
|
|
Взлётно-посадочные полосы | ||
---|---|---|
Номер | Размеры | Покрытие |
13/31 | 2600х60 м | грунт |
Список аэропортов |
Майкоп — бывший аэропорт города Майкоп, Республика Адыгея.
Аэродром «Майкоп» 2 класса, был способен принимать самолёты Ту-134, Ан-12, Ил-18 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.
Недостатком данного аэродрома является грунтовая ВПП, в связи с чем аэродром может принимать турбореактивные самолёты только в период устойчивой сухой погоды; по этой причине большие перспективы для использования и развития имеет другой аэропорт, расположенный вблизи Майкопа — «Ханская».
По сообщениям некоторых источников, из федерального бюджета планировалось выделить более 1 млрд рублей на реконструкцию аэропорта Майкоп, стоимость первого этапа реконструкции аэропорта должна была составить 536 млн рублей. Первый этап включал строительство искусственной взлетно—посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянок для воздушных судов и реконструкцию перрона.
В связи с нарушением требований по обеспечению безопасности, полёты воздушных судов гражданской авиации на аэродромах «Майкоп» и «Ханская» прекращены в сентябре 2009 года, свидетельства о государственной регистрации и годности этих аэродромов к эксплуатации аннулированы Росавиацией.
С 1 августа 2010 года закрыта авиационная метеорологическая станция 3 разряда «Майкоп», осуществлявшая метеорологическое обеспечение полётов воздушных судов в данном аэропорту.
Просмотров: 2384
|