Авиация МБР-2
06 июля 2011Оглавление:
1. МБР-2
2. Применение
«Соринка»). Разработана в ЦКБ МС под руководством Г. М. Бериева. Первый полет совершила 3 мая 1932 года. Имела съемное колесно-лыжное шасси. Активно применялась во время Великой Отечественной Войны. У летчиков имела прозвище «амбарчик» и «корова».
Варианты
- МБР-2-М-17 с двигателем М-17б серийный;
- МБР-2ВУ-М-17 самолет-водитель радиоуправляемых катеров серийный;
- МП-1 пассажирский гидросамолет серийный;
- МП-1Т транспортный гидросамолет серийный;
- МБР-2 М-34 с двигателем М-34 двигатель применялся без редуктора в двух вариантах: с нагнетателем АМ-34НБ и без него АМ-34Б . Отличался формой вертикального оперения скругленной и суженной к верху серийный;
- МБР-2ВУ-М-34 самолет-водитель радиоуправляемых катеров серийный;
- МП-1бис пассажирский гидросамолет серийный;
- МБР-2-М-103 с двигателем М-103 и металлическим двухшаговым винтом. В серии не был из-за опытного двигателя.
Просмотров: 1666
|