Авиация McDonnell Douglas AH-64 Apache - Модификации
08 мая 2011Оглавление:
1. McDonnell Douglas AH-64 Apache
2. Модификации
3. На вооружении
4. Особенности конструкции
5. РЛС APG-78
6. Боевое применение
7. Тактико-технические характеристики
8. Библиография
- прототип. Построено 5 экземпляров.
- AH-64A первая серийная модификация. Построено 827 вертолётов. В 1996-2005 годах 501 вертолёт был переоборудован в вариант AH-64D.
- GAH-64A вариант AH-64A, переоборудованный в наземный тренажёр. Переоборудовано 17 вертолётов.
- JAH-64A модификация для проведения специальных лётных исследований. Построено 7 машин.
- AH-64B вариант, модернизированный с учётом боевого опыта операции «Буря в пустыне». Имел увеличенное крыло, новые средства связи и навигации, усиленную бронезащиту. Разработка прекращена в 1992 году.
- AH-64C модернизированный AH-64A. До закрытия программы в 1993 году было модернизировано всего два вертолёта.
- AH-64D «Апач Лонгбоу» вторая основная модификация «Апача». Главная особенность РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A в 2008 году.
AH-64D Block III — лопасти винтов выполнены из композитных материалов, двигатели T700-GE-701D, более современная электронная система управления полетом, способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами, скорость до 300 километров в час, дальность полета более 1,9 тыс км
Просмотров: 7744
|