Авиация Международный аэропорт имени Амилкара Кабрала - История
23 января 2011Оглавление:
1. Международный аэропорт имени Амилкара Кабрала
2. История
3. Оборудование и транспортная инфраструктура
4. Происшествия
Первый аэропорт на о. Сал был сооружён в 1939 году по инициативе Италии и с привлечением её средств в качестве промежуточного пункта на маршрутах из Рима в Южную Америку. Первый рейс прибыл из Рима и Севильи 15 декабря 1939 г. В 1947 г. португальское колониальное правительство выкупило аэропорт. В 1950 г. начал действовать рейс авиакомпании Alitalia по маршруту Рим — Сал — Буэнос-Айрес — Каракас, обслуживавшийся самолётом типа DC-4. В 1961 г. обновление воздушного судна до реактивного DC-8 сделало промежуточную посадку на Сале ненужной, и международное авиасообщение было приостановлено.
В 1967 г. Сал вновь был использован в качестве заправочного пункта авиакомпанией South African Airways на рейсах из ЮАР в Европу и обратно. Причиной являлся отказ большинства африканских стран от обслуживания рейсов SAA в связи с международным бойкотом режима апартеида. Позднее Cubana и Аэрофлот использовали этот аэропорт для дозаправки на своих пассажирских рейсах.
В 1985 г. местная компания TACV начала обслуживать рейсы в Бостон с помощью лайнера DC-10, принадлежащего авиакомпании LAM Mozambique Airlines. В Бостоне проживает наиболее многочисленная кабовердианская диаспора в США. К настоящему времени эти рейсы перенесены в Международный аэропорт Праи. Другие пункты назначения за пределами Кабо Верде включают Амстердам, Лиссабон, Порту, Мадрид и Париж. Местные перелёты осуществляются в Сантьягу и Сан-Висенте.
Просмотров: 2912
|