Авиация Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол - Проект MSP Vision 2020
23 января 2011Оглавление:
1. Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол
2. Общие сведения
3. Проект MSP Vision 2020
4. Авиакомпании и пункты назначения
5. Военная инфраструктура
В 2004 году руководство авиакомпании Northwest Airlines предложило масштабный проект «MSP 2020 Vision» по расширению территории Терминала «Линдберг» и реорганизации его инфраструктуры. План в числе прочего включал в себя поэтапный перенос рейсов всех авиакомпаний, кроме NWA и её партнёров по глобальному авиационному альянсу SkyTeam, в здание второго Терминала «Хамфри». В целом рынок гражданских перевозок отреагировал на предложение NWA негативным образом, при этом эксперты отрасли утверждали, что авиакомпания сознательно использует свои лидирующие позиции в Международном аэропорту Миннеаполис/Сент-Пол, вытесняя других перевозчиков и периодически повышая цены на авиабилеты. Против проекта однозначно выступила авиакомпания-дискаунтер AirTran Airways, однако магистральные перевозчики American Airlines и United Airlines предпочли занять нейтральную позицию по этому поводу, поскольку сами эксплуатируют в аэропорту собственные закреплённые стойки регистрации и выходы на посадку. В 2005 году управляющая компания «Центральная комиссия аэропортов Миннеаполиса» утвердила проект NWA с соблюдением следующих условий:
- Терминал «Хамфри» будет расширен до 22-х выходов на посадку, количество гейтов при этом будет удвоено по сравнению с текущими значениями;
- будет построена новая автомобильная парковка у Терминала «Хамфри»;
- Delta Air Lines и другие авиакомпании альянса SkyTeam получают эксклюзивные права на использование всего Терминала «Линдберг»;
- все авиакомпании, не входящие в авиаальянс SkyTeam, будут обслуживаться в Терминале «Хамфри»;
- Конкорс C Терминала «Линдберг» реорганизуется под обслуживание региональных реактивных самолётов;
- на территории прежнего небольшого конкорса B авиакомпании Northwest Airlines будет возведён новый Конкорс H для использования другими авиаперевозчиками.
В связи с банкротством в 2005 году авиакомпаний Northwest Airlines и Mesaba Airlines, а также в силу ряда других причин, значительная часть утверждённого плана не реализуется до сих пор. AirTran Airways и Icelandair перенесли обслуживание своих рейсов из Терминала «Линдберг» в Терминал «Хамфри» и используют новую автомобильную стоянку у здания второго терминала. Также, выполнены работы по реконструкции Конкорса C под региональные реактивные самолёты. Однако, по состоянию на начало 2010 года все остальные работы по реализации плана MSP Visio 2020 фактически заморожены и сроки их возобновления в настоящее время не определены.
Просмотров: 3885
|