Авиация Международный авиационно-космический салон - МАКС-1999
23 января 2011Оглавление:
1. Международный авиационно-космический салон
2. История проведения авиасалона
3. МосАэроШоу' 92
4. МАКС-1993
5. МАКС-1995
6. МАКС-1997
7. МАКС-1999
8. МАКС-2001
9. МАКС-2003
10. МАКС-2005
11. МАКС-2007
12. МАКС-2009
13. МАКС-2011
14. Происшествия
15. Критика салона
16. Прочие факты
IV Международный авиационно-космический салон МАКС-1999 проходил с 17 по 22 августа 1999 года. В МАКС-99 приняло участие более 300 предприятий из России и других стран СНГ, а также около 100 зарубежных фирм. Подавляющее большинство отечественных экспонатов авиасалона МАКС-99 оказалось ещё советскими разработками. Была показана всего одна новинка экспериментальный боевой самолёт с обратной стреловидностью крыла С-37 «Беркут».
Европейский концерн Airbus, второй в мире производитель магистральных гражданских самолётов, отказался участвовать в салоне, объяснив это решение реализацией корпоративной программы по общему сокращению расходов. Скандал с Airbus нанёс существенный ущерб имиджу авиасалона.
На салоне было объявлено, что ОАО «Рыбинские моторы» продлило контракт с американо-французской фирмой CFMI по выпуску комплектующих на экспорт.
-
Буран на МАКС в 1999 году.
-
МиГ-25 в небе над Жуковским.
-
Изделия на статической выставке.
-
ЗРС С-300ПМУ2 «Фаворит» с тягачом МАЗ.
Просмотров: 19146
|