Авиация Международный авиационно-космический салон - МАКС-2001
23 января 2011Оглавление:
1. Международный авиационно-космический салон
2. История проведения авиасалона
3. МосАэроШоу' 92
4. МАКС-1993
5. МАКС-1995
6. МАКС-1997
7. МАКС-1999
8. МАКС-2001
9. МАКС-2003
10. МАКС-2005
11. МАКС-2007
12. МАКС-2009
13. МАКС-2011
14. Происшествия
15. Критика салона
16. Прочие факты
V Международный авиационно-космический салон МАКС-2001 состоялся в подмосковном Жуковском 14-19 августа 2001 года. Авиасалон открыл Президент России Владимир Путин. По заявлению генерального директора авиасалона МАКС-2001 Юрия Нагаева, в работе авиасалона приняли участие 537 фирм из 34 стран, на статической экспозиции и демонстрационных полётах показано около 150 летательных аппаратов. Они заняли открытые площадки общей площадью 4 тысячи квадратных метров. Вся экспозиция была развёрнута на территории площадью 11 тысяч квадратных метров в 30 павильонах.
Коллектив ОКБ Сухого впервые представил экспозицию, «олицетворяющую единую концепцию развития современного боевого самолёта за последние десять лет»: от «старичков» Су-24 и Су-25 до модернизированных Су-27 и перспективной разработки нового поколения Су-47 «Беркут».
Промышленная компания «Концерн „Антей“» и АО «Оборонительные системы» представили «торы», «буки» и С-300.
В московском авиасалоне МАКС-2001 впервые принял участие Европейский концерн EADS.
Впервые на выставке демонстрировало свою продукцию российско-индийское СП «Брамос», создавшее на базе ракеты «Яхонт» универсальную сверхзвуковую систему «Брамос», испытанную в Индии 12 июня 2001 года.
На МАКС-2001 не было подписано крупных сделок. Было подписано восемь международных контрактов по модернизации российских истребителей, заключена сделка на покупку Бирмой 15 российских истребителей Миг-29 на сумму 150 млн долларов, Индия выдвинула предложение о покупке российских учебно-тренировочных самолётов нового поколения, Газпром закупил 50 новых вертолётов Ка-226.
Фото
-
Посетители выставки у тяжёлого транспортного самолёта Ан-225
-
Взлёт экспериментального самолёта Су-47
-
Перспективный гражданский самолёт ОКБ Сухого Су-80
-
Экспозиция авиационных средств поражения в крытом павильоне
Просмотров: 19153
|