Авиация Международный авиационно-космический салон - МАКС-2011
23 января 2011Оглавление:
1. Международный авиационно-космический салон
2. История проведения авиасалона
3. МосАэроШоу' 92
4. МАКС-1993
5. МАКС-1995
6. МАКС-1997
7. МАКС-1999
8. МАКС-2001
9. МАКС-2003
10. МАКС-2005
11. МАКС-2007
12. МАКС-2009
13. МАКС-2011
14. Происшествия
15. Критика салона
16. Прочие факты
X Международный авиационно-космический салон МАКС-2011 прошёл с 16 по 21 августа 2011 года в городе Жуковский, Московская область. За шесть дней работы авиасалона зрители смогли увидеть более 240 единиц авиатехники, из которых более 90 приняли участие в лётной программе. На МАКС-2011 в небо поднялись, в частности, самолёты Sukhoi Superjet 100, Airbus A380 и Boeing Dreamliner. Премьерой авиасалона стало выступление находящегося в разработке российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, два прототипа которого приняли участие в лётной программе. В работе МАКС-2011 приняли участие 800 компаний из 40 стран мира.
Авиасалон в Жуковском посетили 440 тысяч человек. Стоимость билетов на мероприятие варьировалась от 600 до 13,7 тысячи рублей. Организация авиасалона вызвала нарекания в прессе. В частности, обозреватель The Wall Street Journal сформулировал свои впечатления следующим образом:
Чтобы преодолеть расстояние всего в 35 км от центра Москвы на общественном транспорте, необходимо около двух с половиной часов. Добираться на автомобиле не легче. Организаторы предполагали, что в этом году будет нехватка парковочных мест, однако вместо того, чтобы увеличить их, они решили проблему, взимая 2,7 тыс. рублей, или $93, за место на стоянке. Организаторы не предоставляли информацию о том, где размещена каждая компания, а на вопрос у информационного стенда неосведомленная девушка предложила купить программу авиасалона за 700 рублей. Они забыли туалеты! Ни на одной из схем авиасалона ни один из них не был указан, а после поиска, на который ушло 20 минут, появился один переносной — конечно же, без туалетной бумаги.
Стоимость контрактов, заключённых на МАКС-2011, превысила 10 миллиардов долларов, побив рекорды предыдущих авиасалонов. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, за три первых дня работы МАКС-2011 корпорация ОАК заключила контракты на общую сумму в 7,5 миллиарда долларов: были проданы пассажирские самолёты МС-21 на 6 миллиардов долларов и Sukhoi Superjet 100 на 1,5 миллиарда долларов. В числе покупателей госкорпорация «Ростехнологии», лизинговая компания «Ильюшин Финанс» и индонезийская авиакомпания PT Sky Aviation. Кроме того, ОАК заключила с компанией «ВЭБ-лизинг» соглашение на поставку 24 самолётов SSJ-100, которые впоследствие будут переданы авиакомпании «Ютэйр».
Просмотров: 19145
|