Авиация Mesaba Airlines - Банкротство

11 мая 2011


Оглавление:
1. Mesaba Airlines
2. История
3. Время реактивных перевозок
4. Награды авиакомпании
5. Банкротство
6. После слияния Delta Air Lines и NWA
7. Флот



14 сентября 2005 года магистральная авиакомпания Northwest Airlines объявила себя банкротом, воспользовавшись положениями главы 11 Кодекса США о банкротстве. В ходе проведения процедуры реструктуризации доходов и расходов, NWA в числе прочего задержала выплату 25 миллионов долларов США регионалам Mesaba Airlines и Pinnacle Airlines, а затем объявила о планах по выводу из эксплуатации всего флота реактивных самолётов Avro RJ-85 к первому кварталу 2007 года, десяти лайнеров Saab 340B к 24 января 2006 года и прекращении поставок уже заказанных 15 самолётов Canadair Regional Jets, в результате чего Mesaba Airlines осталась бы с собственным парком из всего двух региональных самолётов. В условиях растущих цен на авиационное топливо, планов NWA по сокращению воздушного флота, резкого сокращения перевозок под брендом Northwest Airlink и отсутствия денежных возмещений из NWA, авиакомпания Mesaba Airlines 13 октября 2005 года объявила себя банкротом, подав соответствующую заявку на защиту по положениям главы 11 Кодекса США о банкротстве.

По состоянию на январь 2006 года в авиакомпании работало 3.707 сотрудников.

В своём интервью в январе 2006 года президент и генеральный директор Mesaba Airlines Джон Спаньерс сообщил о предстоящем сокращении флота авиакомпании почти вдвое к концу 2006 года. 12 реактивных самолётов Avro RJ-85 к тому времени уже были выведены из эксплуатации, оставшиеся Avro RJ-85 выставлены на аукцион в четвёртом квартале 2006 года. Десять самолётов Saab 340B были возвращены в январе 2006 года из операционного лизинга в авиакомпанию Pinnacle Airlines, оставшиеся три Saab 340A и два самолёта Canadair Regional Jets составили основной флот Mesaba Airlines на период проведения процедур банкротства компании.

14 апреля 2006 года авиакомпания объявила о сокращении флота Avro RJ-85, работавшего на направлениях перевозок Northwest Airlines, эксплуатация данного типа самолётов прекратилась 8 июня 2006 года в Международном аэропорту Мемфис, а 31 октября — и в Международном аэропорту Миннеаполис/Сент-Пол. Последний самолёт Avro RJ-85 компании был выведен из эксплуатации 4 декабря 2006 года в Детройте. Дополнительно сообщалось о передаче двух 50-и местных самолётов Canadair Regional Jets во вновь созданную дочернюю авиакомпанию NWA Compass Airlines.

24 апреля 2007 года Mesaba Airlines была приобретена магистральной авиакомпанией Northwest Airlines, став её полностью дочерним филиалом.



Просмотров: 4904


<<< Mesa Airlines
Mokulele Airlines >>>