Авиация Mesaba Airlines - Время реактивных перевозок

11 мая 2011


Оглавление:
1. Mesaba Airlines
2. История
3. Время реактивных перевозок
4. Награды авиакомпании
5. Банкротство
6. После слияния Delta Air Lines и NWA
7. Флот



До 1997 года хаб авиакомпании Northwest Airlines в Международном аэропорту Мемфис из региональных авиакомпаний использовался исключительно Express Airlines I, которая осуществляла пассажирские перевозки в партнёрском соглашении под брендом Northwest Airlink. В 1997 году Mesaba Airlines первой из регионалов Northwest Airlink начала эксплуатацию реактивных самолётов, поставив на регулярные рейсы самолёты Avro RJ-85, и первой из всех региональных авиакомпаний ввела на рейсах сервисное обслуживание в салонах первого класса.

К 2000 году Mesaba Airlines получила последний из заказанных самолётов Avro RJ-85 и 11 новых турбовинтовых Saab 340, что сделало её крупнейшим в мире оператором лайнеров Avro BAE 146/RJ и вторым по величине эксплуатантом самолётов Saab 340.

После событий 11 сентября 2001 года Mesaba Airlines была вынуждена сократить штат сотрудников на 20 % и перейти к режиму общей экономии расходов. Осенью 2003 года Northwest Airlines объявила о планах по выводу из эксплуатации всего парка реактивных Avro RJ-85 по причине их топливной неэффективности и большого возраста самолётов. Поскольку на флот Avro RJ-85 приходилось более половины всех доходов Mesaba Airlines, руководству компании удалось провести переговоры с NWA, позволившие продолжить эксплуатацию данных самолётов на неопределённый период времени. В 2005 году было объявлено о начале программы замены Avro на региональные реактивные самолёты Canadair Regional Jets, 15 единиц которых поступили в авиакомпанию в период с сентября 2005 по конец 2006 года.



Просмотров: 4900


<<< Mesa Airlines
Mokulele Airlines >>>