Авиация Messerschmitt Bf.110 - Модификации
02 июля 2011Оглавление:
1. Messerschmitt Bf.110
2. Разработка
3. Боевое применение
4. Модификации
5. Интересные факты
- Bf 110 A-серия прототипы с двумя двигателями Jumo 210.
- Bf 110 A-0 Предсерийная модификация.
- Bf 110 B-серия Мелкосерийная модификация с двумя двигателями Jumo 210.
- Bf 110 B-0 Первый предсерийный вариант, то же, что и B-1.
- Bf 110 B-1 Zerstörer, четыре MG 17 7.92 мм пулемета и две MG FF 20 мм пушки смонтироваанных на носу фюзеляжа.
- Bf 110 B-2 Разведчик, обе MG FF пушки демонтированы, добавлены различные модели фотокамер.
- Bf 110 B-3 Тренировочный. MG FF пушки демонтированы, дополнительное радио оборудование. Некоторые B-1 были переделаны в B-3s.
- Bf 110 C-серия первая крупносерийная, двигатели DB 601.
- Bf 110 C-1 Zerstörer, двигатели DB 601 B-1.
- Bf 110 C-2 Zerstörer, радиостанция FuG III заменена на FuG 10.
- Bf 110 C-3 Zerstörer, является переоборудованными C-1 и C-2 до стандарта C-4.
- Bf 110 C-4 Zerstörer, пушки MG-FF сменены на МG-FF/M, заменена рация, модифицированный фанарь.
- Bf 110 С-4/B - был переименован и официально выпущен как Bf 110 С-7
- Bf 110 C-5 Разведчик, основанный на C-4, пушки MG FF демонтированы, установлена фотокамера Rb 50/30, двигатели заменены на DB 601P
- Bf 110 C-6 экспериментальный Zerstörer, добавлена 30 мм пушка MK 101 в гондолу под фюзеляжем, двигатели DB 601P.
- Bf 110 C-7 Производства лета 1940 - Истребитель-бомбардировщик, два бомбодержателя ETC-500, двигатели DB 601P, усиленные стойки шасси. Должен был называтся С-4/B, но выпушен как С-7.
Производства начала 1941 - переоборудованные С-1, С-2, С-4, с новой броней, двигателями и бомбодержателями.
- Bf 110 D-серия Тяжелый истребитель/истребитель-бомбардировщик, основан на C-серии.
- Bf 110 D-0 Прототип, основанный на C-3 с установленным 1200 литровым топливным баком, называемым Dackelbauch.
- Bf 110 D-1 Zerstörer дальнего действия, дополнительный топливный бак «живот таксы».
- Bf 110 D-1/R2 Zerstörer дальнего действия, демонтирован топливный бак «живот таксы» и замещен двумя 900 литровыми сбрасываемыми баками под крыльями.
- Bf 110 D-2 Zerstörer дальнего действия, два крыльевых сбрасываемых 300 литровых бака, и подфюзеляжный бомбодержатель ETC 500.
- Bf 110 D-3 Zerstörer дальнего действия. Удлиненный хвост, два крыльевых 300 литровых бака или 900 литровые сбрасываемые баки, бомбодержатель ETC-500.
- Bf 110 E-серия Истребитель-бомбардировщик, усилен каркас, бомбовая нагрузка до 1200 килограмм.
- Bf 110 E-0 Опытная серия с двигателями DB601B, по два бомбодержателя ETC50 под каждым крылом, вооружение, схожее с C-4.
- Bf 110 E-1 Двигатели DB601P.
- Bf 110 E-2 Двигатели DB601P, модификации фюзеляжа те же, что и для D-3.
- Bf 110 E-3 Разведчик дальнего действия.
- Bf 110 °F-серия То же, что и серия E, дополнительно усилен каркас, лучшее бронирование, два 1 350 л. с. двигателя DB601F.
- Bf 110 F-1 Истребитель-бомбардировщик.
- Bf 110 F-2 Zerstörer дальнего действия, часто использовался против союзников как бомбардировщик.
- Bf 110 F-3 Разведчик дальнего действия.
- Bf 110 F-4 Первый, специально разработанный, ночной истребитель. Экипаж 3 чел.
- Bf 110 G-серия Улучшенная F-серия, два двигателя 1 475 л. с. DB 605B, увеличена площадь рулей.
- Bf 110 G-1 Не строился.
- Bf 110 G-2 Истребитель-бомбардировщик, часто использовался как бомбардировщик против союзников. Экипировался ракетами.
- Bf 110 G-3 Разведчик дальнего действия.
- Bf 110 G-4 Ночной истребитель, экипаж 3 человека. Радар FuG 202/220 Lichtenstein, опционально установка «Неправильная музыка».
- Bf 110 H-серия Последняя версия, то же, что и G-серия, не вышел из стадии прототипа.
Производство Bf.110 на фирмах Messerschmitt AG и Focke-Wulf продолжалось до 1941 года. На фирмах MIAG и Gotha производство самолёта было остановлено, соответственно, в октябре и декабре 1941 года. Ожидалось, что его заменит Me-210, но тот оказался неудачным, и в феврале производство было возобновлено и продолжалось до марта 1945 года. В общей сложности было изготовлено 6050 самолётов.
Просмотров: 3807
|