Авиация Messerschmitt Me.262
27 июня 2011Оглавление:
1. Messerschmitt Me.262
2. История создания
3. Конструкция
4. Серийные модификации
5. Производство
6. Недостатки Me.262
7. Боевое применение
8. Разработки на основе Me.262 в других странах
9. Сохранившиеся Me.262
10. Некоторые асы люфтваффе, летавшие на Me.262
11. Упоминания в художественной литературе и кино
Мессершмитт Me.262 | |
---|---|
Назначение: | истребитель, истребитель-бомбардировщик, разведчик |
Первый полёт: | 18.04.1941 — с поршневым двигателем 18.07.1942 — с реактивным двигателем |
Принят на вооружение: | 1944 |
Производитель: | Messerschmitt AG |
Характеристики | |
Экипаж: | 1 или 2 чел |
Макс. скорость у земли: | 849 км/ч |
Макс. скорость на высоте: | 869 км/ч |
Боевой радиус: | 550 км |
Дальность полёта: | от 760 до 1050 км |
Практический потолок: | от 11000 до 12200 м |
Скороподъёмность: | от 1200 до 2990 м/мин |
Размеры | |
Длина: | от 10,60 до 10,90 м |
Высота: | от 3,80 до 3,83 м |
Размах крыла: | 12,51 м |
Площадь крыла: | от 21,73 до 21,80 м² |
Масса | |
Пустой: | от 3500 до 3800 кг |
Снаряжённый: | до 6000 кг |
Макс. взлётная: | от 7000 до 7800 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | 2×ТРД Junkers Jumo 004B-1 |
Тяга: | 2×900 кгс при 8700 об/мин |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 2 или 4 х 30мм, MK-108 |
Боезапас: | 80 или 100 снарядов на ствол |
Кол-во точек подвески: | 0, 2, 12 или 14 |
Масса подвесных элементов: | до 1500 кг |
Подвесные вооружения | 2×250-кг или 1×500-кг бомба, 12 РС R-4M |
Мессершмитт Me.262 немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Просмотров: 10640
|