Авиация Messerschmitt Me.262

27 июня 2011


Оглавление:
1. Messerschmitt Me.262
2. История создания
3. Конструкция
4. Серийные модификации
5. Производство
6. Недостатки Me.262
7. Боевое применение
8. Разработки на основе Me.262 в других странах
9. Сохранившиеся Me.262
10. Некоторые асы люфтваффе, летавшие на Me.262
11. Упоминания в художественной литературе и кино



Мессершмитт Me.262
Мессершмитт Me.262
Назначение: истребитель, истребитель-бомбардировщик, разведчик 
Первый полёт: 18.04.1941 — с поршневым двигателем
18.07.1942 — с реактивным двигателем 
Принят на вооружение: 1944 
Производитель: Messerschmitt AG 
Характеристики
Экипаж: 1 или 2 чел
Макс. скорость у земли: 849 км/ч
Макс. скорость на высоте: 869 км/ч
Боевой радиус: 550 км
Дальность полёта: от 760 до 1050 км
Практический потолок: от 11000 до 12200 м
Скороподъёмность: от 1200 до 2990 м/мин
Размеры
Длина: от 10,60 до 10,90 м
Высота: от 3,80 до 3,83 м
Размах крыла: 12,51 м
Площадь крыла: от 21,73 до 21,80 м²
Масса
Пустой: от 3500 до 3800 кг
Снаряжённый: до 6000 кг
Макс. взлётная: от 7000 до 7800 кг
Силовая установка
Двигатели: 2×ТРД Junkers Jumo 004B-1 
Тяга: 2×900 кгс при 8700 об/мин 
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 2 или 4 х 30мм, MK-108 
Боезапас: 80 или 100 снарядов на ствол 
Кол-во точек подвески: 0, 2, 12 или 14 
Масса подвесных элементов: до 1500 кг
Подвесные вооружения 2×250-кг или 1×500-кг бомба, 12 РС R-4M 

Мессершмитт Me.262 — немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.



Просмотров: 10709


<<< Messerschmitt Me.210
Messerschmitt Me.323 Gigant >>>