Авиация Messerschmitt Me.262 - Серийные модификации
27 июня 2011Оглавление:
1. Messerschmitt Me.262
2. История создания
3. Конструкция
4. Серийные модификации
5. Производство
6. Недостатки Me.262
7. Боевое применение
8. Разработки на основе Me.262 в других странах
9. Сохранившиеся Me.262
10. Некоторые асы люфтваффе, летавшие на Me.262
11. Упоминания в художественной литературе и кино
Самолёт Me.262 серийно выпускался в следующих модификациях:
- Me.262A-1a «Швальбе» первая серийная модификация с четырьмя 30-мм пушками MK-108;
- Me.262A-1a/U3. Была выпущена небольшая серия;
- Me.262A-1b модификация истребителя-перехватчика с ракетным вооружением;
- Me.262A-2 «Штурмфогель» модификация истребителя-бомбардировщика с устройствами для наружной подвески двух 500-килограммовых бомб. Пушечное вооружение сокращено до двух пушек MK-108. Самолёты этой серии делались из уже собранных истребителей Me.262A-1a;
- Me.262A-5a модификация самолёта-разведчика с двумя камерами для аэрофотосъемки, установленными вместо двух из четырёх пушек в носовой части фюзеляжа. В полу кабины был сделан небольшой иллюминатор;
- Me.262B-1a двухместный учебно-тренировочный самолет;
- Me.262B-1a/U1 двухместный ночной истребитель-перехватчик;
- Me.262B-2a двухместный ночной истребитель-перехватчик с радиолокационной станцией FuG-218 «Нептун» в носовой части фюзеляжа;
- Me.262C-1a «Хайматшутцер» истребитель-перехватчик с двумя турбореактивными двигателями Jumo-004C с тягой 1000 кг каждый и с жидкостно-реактивным двигателем Вальтера HWK 109-509A с тягой 1700 кг, установленным в хвостовой части фюзеляжа;
- Me.262C-1b «Хайматшутцер» II истребитель-перехватчик с двумя турбореактивными двигателями BMW-003R тягой 800 кг и жидкостно-реактивным двигателем BMW 109—718 тягой 1500 кг;
- Me.262E вариант Me.262A-1a с 50-мм пушкой BK-5, установленной в носовой части фюзеляжа.
Просмотров: 10716
|