Авиация Ми-14

02 июля 2011


Оглавление:
1. Ми-14
2. История создания
3. Модификации



Mil Mi-14 of Polish Navy, static display, Radom AirShow 2005, Poland.jpg
Назначение: Противолодочный вертолет берегового базирования с амфибийными свойствами 
Первый полёт: 1 августа 1967 года 
Принят на вооружение: 25 июня 1973 года 
Всего построено: 273 
Производитель: Казанский авиационный завод №387 
Габариты
Диаметр несущего винта: 21.29 м
Диаметр рулевого винта: 3.9 м
Длина с вращ. винтами: 23.31 м
Высота с вращ. винтами: 6.88 м
Длина фюзеляжа: 18.376 м
Ширина фюзеляжа: 2.5 м
Высота: 5.32 м
Основные массы
Пустой: 9037 кг
Нормальная взлётная: 13000 кг
Максимальная взлётная 14000 кг
Масса груза на внешней подвеске: 3000 кг
Внутренний запас топлива: 2946 кг
Запас топлива в ПТБ: 3331 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ГТД, ТВ3-117МТ НПО 
Мощность: 2 х 1400 кВт 2220 л.с. л.с.
Вспомогательная силовая установка: Аи-9в 
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 3-4 чел.
Пассажиров: до 10 чел.
Крейсерская скорость: 200-220 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте:
230 км/ч
Дальность полёта перегоночная: 1135 км
Статический потолок: 1500 м
Динамический потолок: 4000 м
Допустимый угол крена: 30 град.
Вооружение
Бомбовое: ПЛАБ, ОМАБ, РГБ-НМ 
Торпедное: АТ-1М 
Дополнительные возможности подвески: негабаритные грузы на внешней подвеске, буксируемые тралы, шнуровые заряды. 

«Туман») — морской многоцелевой вертолёт берегового базирования, разработки ОКБ М.Л. Миля . Серийное производство организовано в конце 1973 года на заводе № 387 в Казани. В 1973—1986 годах было изготовлено 273 вертолёта Ми-14. В 1995 году все Ми-14 исключены из состава ВМФ России и выведены в резерв.

Ми-14ГП
Кабина Ми-14ПЛ


Просмотров: 2439


<<< Ми-12
Ми-171 >>>