Авиация Ми-14
02 июля 2011Оглавление:
1. Ми-14
2. История создания
3. Модификации
Назначение: | Противолодочный вертолет берегового базирования с амфибийными свойствами |
---|---|
Первый полёт: | 1 августа 1967 года |
Принят на вооружение: | 25 июня 1973 года |
Всего построено: | 273 |
Производитель: | Казанский авиационный завод №387 |
Габариты | |
Диаметр несущего винта: | 21.29 м |
Диаметр рулевого винта: | 3.9 м |
Длина с вращ. винтами: | 23.31 м |
Высота с вращ. винтами: | 6.88 м |
Длина фюзеляжа: | 18.376 м |
Ширина фюзеляжа: | 2.5 м |
Высота: | 5.32 м |
Основные массы | |
Пустой: | 9037 кг |
Нормальная взлётная: | 13000 кг |
Максимальная взлётная | 14000 кг |
Масса груза на внешней подвеске: | 3000 кг |
Внутренний запас топлива: | 2946 кг |
Запас топлива в ПТБ: | 3331 кг |
Силовая установка | |
Количество, тип, марка: | 2 х ГТД, ТВ3-117МТ НПО |
Мощность: | 2 х 1400 кВт 2220 л.с. л.с. |
Вспомогательная силовая установка: | Аи-9в |
Лётно-технические характеристики | |
Экипаж: | 3-4 чел. |
Пассажиров: | до 10 чел. |
Крейсерская скорость: | 200-220 км/ч |
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: |
230 км/ч |
Дальность полёта перегоночная: | 1135 км |
Статический потолок: | 1500 м |
Динамический потолок: | 4000 м |
Допустимый угол крена: | 30 град. |
Вооружение | |
Бомбовое: | ПЛАБ, ОМАБ, РГБ-НМ |
Торпедное: | АТ-1М |
Дополнительные возможности подвески: | негабаритные грузы на внешней подвеске, буксируемые тралы, шнуровые заряды. |
«Туман») морской многоцелевой вертолёт берегового базирования, разработки ОКБ М.Л. Миля . Серийное производство организовано в конце 1973 года на заводе № 387 в Казани. В 1973—1986 годах было изготовлено 273 вертолёта Ми-14. В 1995 году все Ми-14 исключены из состава ВМФ России и выведены в резерв.
Просмотров: 2439
|