Авиация Ми-24
01 июля 2011Оглавление:
1. Ми-24
2. История создания
3. Конструкция
4. Модификации
5. Дополнительное вооружение
6. Аварии и катастрофы
7. Боевое применение
8. Рекорды
Ми-24 | |
---|---|
Первый полёт: | 19 сентября 1969 года |
Принят на вооружение: | 1971 |
Всего построено: | около 2570 |
Производитель: | Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» |
Модификации: | Ми-24А, Ми-24У, Ми-24Б, Ми-24БМТ, Ми-24В , Ми-24Д , Ми-24Е , Ми-24ВЕ, Ми-24ВМ , Ми-24ВП-И |
Габариты | |
Диаметр несущего винта: | 17,3 м |
Диаметр рулевого винта: | 3.908 м |
Высота с вращ. винтами: | 5,47 м |
Длина фюзеляжа: | 17,51 м |
Ширина фюзеляжа: | 1,7 м |
Высота: | 5,7 м |
Размах крыла: | 6,4 м |
Основные массы | |
Пустой: | 7580 кг |
Нормальная взлётная: | 10500 кг |
Максимальная взлётная | 11000 кг |
Максимальная грузоподъёмность: | 2400 кг |
Масса груза на внешней подвеске: | 2000 кг |
Внутренний запас топлива: | 2100 кг |
Запас топлива в ПТБ: | до 3000л кг |
Силовая установка | |
Количество, тип, марка: | 2 двигателя ТВ3-117 |
Мощность: | 2 х 2200 л.с. |
Лётно-технические характеристики | |
Экипаж: | 2-3 чел. |
Пассажиров: | 8 чел. |
Крейсерская скорость: | 270 км/ч |
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: |
320 км/ч |
Дальность полёта практическая: | 450 км |
Дальность полёта перегоночная: | 1000 км |
Средний расход топлива: | 780 л/час |
Статический потолок: | 1400 м |
Динамический потолок: | 4950 м |
Максимальная эксплуатационная перегрузка: | −1,3/+3 |
Допустимый угол крена: | 70 град. |
Допустимый угол тангажа: | 90 град. |
Вооружение | |
Число точек подвески: | 6 |
Подвесное стрелково-пушечное: |
ГШ-23МВ2 23мм 3400в/м 890м/с б/к 460 |
Управляемое ракетное: | Штурм-В, Атака-М, Гермес-А |
Неуправляемое ракетное: | С-5, С-8, С-24 |
«Воздух-воздух»: | Р-60М, Р-63В, «Игла-В», 9М220О «Атака» |
Ми-24 советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО «Роствертол».
Неофициальное название «Крокодил», вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» из-за плоских стёкол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.
Просмотров: 10134
|