Авиация Ми-24 Super Hind
02 мая 2011Оглавление:
1. Ми-24 Super Hind
2. История создания
3. Вооружение
Super Hind | |
---|---|
Первый полёт: | 1999 года |
Производитель: | Россия. Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» ЮАР. Advanced Technologies and Engineering |
Модификации: | Mk.II, Mk.III, Mk.V , SOVA-attack, G. |
Габариты | |
Диаметр несущего винта: | 17.3 м |
Диаметр рулевого винта: | 3.91 м |
Высота с вращ. винтами: | 5,47 м |
Длина фюзеляжа: | 17,51 м |
Ширина фюзеляжа: | 1,7 м |
Высота: | 5,7 м |
Размах крыла: | 6,4 м |
Основные массы | |
Пустой: | 7150 кг |
Нормальная взлётная: | 9500 кг |
Максимальная взлётная | 9700 кг |
Масса боевой нагрузки: | 1780 кг |
Максимальная грузоподъёмность: | 2400 кг |
Масса груза на внешней подвеске: | 2000 кг |
Внутренний запас топлива: | 2100 кг |
Запас топлива в ПТБ: | до 3000л кг |
Силовая установка | |
Количество, тип, марка: | 2 двигателя ВК-2500 |
Мощность: | 2 х 2800 л.с. |
Лётно-технические характеристики | |
Экипаж: | 3 чел. |
Пассажиров: | до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза или 2000 кг на внешней подвеске чел. |
Крейсерская скорость: | 270 км/ч |
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: |
340 км/ч |
Максимальная скорость: | 320 км/ч |
Дальность полёта практическая: | 450 км |
Дальность полёта перегоночная: | 1000 км |
Средний расход топлива: | 780 л/час |
Статический потолок: | 2000 м |
Динамический потолок: | 4500 м |
Максимальная эксплуатационная перегрузка: | −1,3/+3 |
Допустимый угол крена: | 70 град. |
Допустимый угол тангажа: | 90 град. |
Вооружение | |
Число точек подвески: | 6 |
Подвесное стрелково-пушечное: |
20-мм пушка |
Управляемое ракетное: | ПТУР Ingwe Мokopa |
Неуправляемое ракетное: | НАР |
глубокомодернизированный вертолет Ми-24 южноафриканской компании Advanced Technologies and Engineering. Установлены новые средства связи стандарта НАТО, навигационная аппаратура. Вооружение и лопасти несущего винта, выполнены из композитных материалов.
Просмотров: 2978
|