Авиация Ми-24 Super Hind

02 мая 2011


Оглавление:
1. Ми-24 Super Hind
2. История создания
3. Вооружение



Mi-24 Super Agile Hind on ground 2006.jpg
Super Hind
Первый полёт: 1999 года 
Производитель: Россия. Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
ЮАР. Advanced Technologies and Engineering 
Модификации: Mk.II, Mk.III, Mk.V , SOVA-attack, G. 
Габариты
Диаметр несущего винта: 17.3 м
Диаметр рулевого винта: 3.91 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота: 5,7 м
Размах крыла: 6,4 м
Основные массы
Пустой: 7150 кг
Нормальная взлётная: 9500 кг
Максимальная взлётная 9700 кг
Масса боевой нагрузки: 1780 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг
Внутренний запас топлива: 2100 кг
Запас топлива в ПТБ: до 3000л кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 двигателя ВК-2500 
Мощность: 2 х 2800 л.с.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 3 чел.
Пассажиров: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза или 2000 кг на внешней подвеске чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте:
340 км/ч
Максимальная скорость: 320 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час 
Статический потолок: 2000 м
Динамический потолок: 4500 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3 
Допустимый угол крена: 70 град.
Допустимый угол тангажа: 90 град.
Вооружение
Число точек подвески:
Подвесное
стрелково-пушечное:
20-мм пушка 
Управляемое ракетное: ПТУР Ingwe Мokopa 
Неуправляемое ракетное: НАР 

глубокомодернизированный вертолет Ми-24 южноафриканской компании Advanced Technologies and Engineering. Установлены новые средства связи стандарта НАТО, навигационная аппаратура. Вооружение и лопасти несущего винта, выполнены из композитных материалов.



Просмотров: 2827


<<< Ми-35