Авиация Ми-26 - Версии
01 июля 2011Оглавление:
1. Ми-26
2. Версии
3. Применение
4. Эксплуатанты
- V-29 прототип
- Ми-26 военный транспортный вариант
- Ми-26А улучшенный вариант
- Ми-26М спроектирован для повышенной производительности
- Ми-26MS медицинский вариант
- Ми-26НЕФ-М противолодочный вариант
- Ми-26П гражданский вариант на 63 пассажира
- Ми-26ПК «летающий кран»
- Ми-26T гражданский транспортный вариант
- Ми-26Т2 обновленная базовая модель круглосуточного применения с сокращенным количеством членов экипажа и новым БРЭО
- Ми-26TC грузовой вариант
- Ми-26ТМ «летающий кран»
- Ми-26ТП пожарный вариант
- Ми-26ПП постановщик помех
- Ми-26TS экспортный вариант Ми-26T
- Ми-26ТЗ топливозаправщик
- Ми-27 воздушный пункт управления
Ми-27
В середине 80-х г. на базе Ми-26 был разработан ряд военных модификаций. В соответствии с правительственным постановлением в 1988 г. на Ростовском вертолётном заводе был построен воздушный пункт управления, предназначенный для управления боевыми действиями общевойсковых армий. Машина получила обозначение Ми-27.
Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы, технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась радиосвязная аппаратура. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух человек и гальюн.
Были переоборудованы два серийных вертолёта, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Одна из этих машин затем попала в Харьковский институт ВВС, где используется и поныне в качестве наглядного пособия.
Просмотров: 3610
|