Авиация Ми-28 - Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования
01 июля 2011Оглавление:
1. Ми-28
2. Эксплуатация
3. Модификации
4. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования
5. Безопасность
6. Живучесть
7. Тактико-технические характеристики
8. Потери
Комплекс БРЭО Ми-28Н по своим техническим характеристикам соответствует требованиям, предъявляемым к авиационному оборудованию 5-го поколения. Главный разработчик ФНПЦ «РПКБ»
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ми-28Н обеспечивает:
— Автоматизированное распределение целей в составе группы
— боевое применение вертолета круглосуточно и в сложных метеоусловиях;
— выполнение боевых задач на предельно малых высотах;
— взаимодействие с вертолетами группы, воздушными и наземными командными пунктами, авианаводчиками;
— совместное применение средств поражения летчиком и оператором;
— возможность адаптации новых и уже используемых АСП;
— эксплуатацию вертолетов на значительных удалениях от аэродромов и баз за счет использования принципа техобслуживания оборудования по техническому состоянию.
В основной состав комплекса входят:
— единая вычислительная система, обеспечивающая обработку информации по единому интерфейсу на базе ЭВМ «Багет-53»;
— информационно-управляющее поле кабины на базе многофункциональных жидкокристаллических индикаторов МФИ-10-6М и многофункционального пульта ПС-7В с применением устройства регистрации видеоинформации;
— навигационное оборудование в составе высокоточной ИНС-2000 и бесплатформенной курсовертикали СБКВ-2В-2 с комплексированием со спутниковой навигационной системой, доплеровским измерителем скорости и сноса и системой воздушных сигналов, радиотехнической системы дальней навигации;
— интегрированная система обнаружения радиоэлектронного и лазерного облучения и пеленгатора УФ-излучения;
— система автоматического управления;
— система управления оружием;
— нашлемная система целеуказания и индикации;
— обзорно-прицельная станция для обнаружения и распознавания объектов, прицеливания, захвата и автосопровождения объектов по телевизионному и тепловизионному каналам. В состав входят: система стабилизации линии визирования, система автоматического сопровождения целей, оптико-телевизионный канал, тепловизионный канал, лазерный дальномер;
— обзорно-пилотажная система летчика с очками ночного видения, предназначена для круглосуточного обзора местности, поиска и обнаружение объектов. Состав: низкоуровневый телевизионный канал, тепловизионный канал, лазерный дальномер;
— пилотажный комплекс вертолета;
— бортовой комплекс средств связи КСС-28Н-1, обеспечивает автоматический телекодовый обмен данными с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу; дальнюю и ближнюю открытую и засекреченную радиосвязь через изделие криптозащиты и КВ-модем. Комплекс обеспечивает одновременную работу по трем каналам связи, в том числе по двум телефонным каналам и одному телекодовому. Работает в режимах ФРЧ и ППРЧ
В состав БРЭО входит также АТТ семейства «Охотник», разработки ФГУП «ГРПЗ». Это изделие на вертолете Ми-28Н выполняет функции, связанные с интеллектуальной обработкой видеоизображений, в результате чего становится возможным видение фоноцелевой картины при любых погодных условиях в любое время суток. В АТТ впервые из всех моделей «Охотник», реализован высокоскоростной цифровой интерфейс для передачи видеосигналов при вибрациях и крене вертолета, также обеспечивается автоматическое обнаружение и сопровождение целей
МИ-28Н оборудован станцией Л-150-28.
Просмотров: 9249
|