Авиация Ми-28 - Модификации

01 июля 2011


Оглавление:
1. Ми-28
2. Эксплуатация
3. Модификации
4. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования
5. Безопасность
6. Живучесть
7. Тактико-технические характеристики
8. Потери



Первая модификация Ми-28А в серию не поступила, так как вертолет не отвечал современным требованиям по круглосуточному функционированию, и была возвращена для доработки.

В 2006 году в серийное производство была запущена модификация Ми-28Н отличающаяся от первоначальной более современным БРЭО. За наведение управляемых ракет в «Ночной» модификации отвечает комплекс «Тор» производства ОАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева». Для обзора передней нижней полусферы используется ТОЭС521 производства ФГУП «ПО „Уральский оптико-механический завод“».Новая ОПС вместе со станцией ночного видения обеспечивает поиск точечных подвижных и групповых целей на удалении до 10 км.

Модель Описание
Ми-28 Прототип. Опытно-экспериментальный, 2 машины. С ПрПНК-28
Ми-28А Модернизированный. Отличается двигателями ТВ3-117, НВ со стеклопластиковыми лонжеронами, Х-образным РВ 286-1, конструкцией ЭВУ двигателей, составом оборудования, 2 машины
Ми-28Л Лицензионный вариант Ми-28А. Разработан в 1990 году для Ирака
Ми-28Н Ночной на базе Ми-28А. С главным редуктором ВР-29 вместо ВР-28
Ми-28НЭ Экспортная модификация вертолёта Ми-28Н
Ми-28НМ Проект модернизации Ми-28Н
Ми-28УБ Учебно-боевая модификация для ВВС РФ.


Просмотров: 9246


<<< Ми-24
Ми-34 >>>