Авиация Ми-34 - Модификации
30 июня 2011Оглавление:
1. Ми-34
2. Модификации
3. Аварии и происшествия
- Ми-34 - базовый. Первый полёт 26 декабря 1986 года.
- Ми-34А — вертолет с газотурбинным двигателем Allison 250-C20R мощностью 450 л.с.
- Ми-34П патрульный вертолет для контроля дорожного движения. Вертолет оборудован мощной фарой,громкоговорителем и гиростабилизированный биноклем. Для выполнения патрульных полетов ночью предусмотрена возможность установки тепловизора израильской фирмы Elbit.
- Ми-34В или Ми-34ВАЗ версия Ми-34 с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-4265. Также известен как Ми-234.
- Ми-34М — военная модификация Ми-34ВАЗ, представляющая собой вариант со специальным оборудованием для целеуказания и разведки. Первый испытательный полет вертолет совершил в 1993 году.
- Ми-34М1 - Ми-34М с 2 газотурбинными двигателями.
- Ми-34C — четырёхместная модификация вертолета оборудованного в соответствии с сертификационными требованиями эквивалентными FAR-27.
- Ми-34С1 с улучшенным двигателем М9ФВ, масса 1,4 т.
- Ми-34С2 «Сапсан» с газотурбинным двигателем Arrius-2F французской компании Turbomeca.
- Ми-34АС — учебно-тренировочный. С дублированным управлением.
Ми-34С1
20 февраля 2011 года информагентство «Интерфакс-АВН», ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе, объявило о том, что холдинг «Вертолеты России» завершает строительство вертолета Ми-34С1 и ведет разработку новой модификации этой машины. Согласно заявлению, первый полет Ми-34С1 планируется на май-июнь 2011 года, после чего начнутся его летные испытания. Заводские испытания Ми-34С1 должны завершиться также в 2011 году, после чего для сертификационных испытаний будет проведено порядка 130—150 полетов. В начале марта 2011 года вертолет был представлен на авиационной выставке Heli Expo, проходящей в Орландо, США.
В качестве одной из главных доработок Ми-34С1 называется замена двигателя М-14 на новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ, а также замена авионики.
Технические характеристики
- Экипаж: 1 человек
- Пассажиров: 3 человека
- Длина фюзеляжа:
- Высота:
- Диаметр несущего винта:
- Диаметр рулевого винта:
- Длина с вращ. винтами:
- Высота с вращ. винтами:
- Масса:
- пустого:
- нормальная взлётная масса:
- максимальная взлетная масса:
- Масса полной нагрузки: 350 кг
- Масса топлива:
- Силовая установка:
- Тип двигателя:
- Модель: «М9ФВ»
- Мощность: 365 л.с.
- на чрезвычайном режиме:
- на взлетном режиме:
- на крейсерском режиме:
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 215 км/ч
- при горизонтальном полете:
- Крейсерская: 195 км/ч;
- Дальность полета:
- нормальная 610 км
- перегоночная:
- Статический потолок: 1375 м
- Динамический потолок:
- Скороподъёмность:
Ми-34С2
Также 20 февраля 2011 года «Интерфакс-АВН» сообщил, что параллельно с моделью Ми-34С1 ведется разработка и Ми-34С2, но «темп работ по этой машине пока относительно невысокий, так как основные силы сосредоточены на создании вертолетов Ми-38, Ми-28Н, Ми-26Т2 и других».
Технические характеристики
- Экипаж: 1 человек
- Пассажиров: 4 человека
- Длина фюзеляжа:
- Высота:
- Диаметр несущего винта:
- Диаметр рулевого винта:
- Длина с вращ. винтами:
- Высота с вращ. винтами:
- Масса:
- пустого:
- нормальная взлётная масса:
- максимальная взлетная масса:
- Масса полной нагрузки: 600 кг
- Масса топлива:
- Силовая установка:
- Тип двигателя:
- Модель: «Arrius-2F»
- Мощность: 504 л.с.
- на чрезвычайном режиме:
- на взлетном режиме:
- на крейсерском режиме:
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 265 км/ч
- при горизонтальном полете:
- Крейсерская: 220 км/ч
- Дальность полета:
- нормальная 850 км
- перегоночная:
- Статический потолок: 3900 м
- Динамический потолок:
- Скороподъёмность:
Просмотров: 2974
|