Авиация Ми-38
30 июня 2011многоцелевой вертолет средней дальности с газотурбинными двигателями. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких как: стеклянная кабина для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ-7-117В мощностью на валу 1753 кВт, однако могут быть установлены любые подходящие западные двигатели. Разработано много вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения.
24 декабря 2010 второй опытный образец нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38 совершил свой первый дальний полет. Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW 127/5 производства компании "Пратт энд Уитни Кэнада", а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании "Транзас", в котором реализован принцип "стеклянной кабины". Вертолёт также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В.
В 2013 году планируется начать серийное производство.В 2014 году планируется начать поставки серийных вертолетов.
Просмотров: 1179
|