Авиация МиГ-110
02 июля 2011Оглавление:
1. МиГ-110
2. История проекта
3. Конструктивные особенности
4. Модификации самолёта
МиГ-110 | |
---|---|
Назначение: | многоцелевой транспортный самолёт |
Характеристики | |
Экипаж: | 2 чел |
Количество пассажиров: | до 48 чел |
Грузоподъёмность: | 5,5 т |
Крейсерская скорость: | 500 км/ч |
Максимальная скорость: | 550 км/ч |
Дальность полёта: | 1 680 км |
Практический потолок: | 8 000 м |
Размеры | |
Длина: | 18,90 м |
Высота: | 5,40 м |
Размах крыла: | 25 м |
Масса | |
Макс. взлётная: | 15,3 т |
Силовая установка | |
Двигатели: | 2 x ТВД ТВ7-117С |
Тяга: | 2 х 2500 кгс |
МиГ-110 — российский перспективный многоцелевой транспортный самолёт. В российском авиапарке МиГ-110 предназначается роль заменить отслужившие свой срок Ан-24, Ан-26, Як-40 и им подобные машины.
Предполагается, что МиГ-110 станет относительно недорогим, простым в эксплуатации и лёгким в управлении и освоении лётным составом. Самолёт сможет базироваться на небольших грунтовых и высокогорных аэродромах, а также укатанных площадках на снегу. Для его успешной эксплуатации достаточно всего километровой ВПП.
Самолёт предназначен для перевозки пассажиров и грузов по воздушным трассам и вне их, в различных климатических условиях, в любое время года и суток. Эксплуатируется на аэродромах с бетонными, грунтовыми и снежными укатанными взлётно-посадочными полосами, включая высокогорные. Самолёт может конвертироваться из грузового в грузопассажирский варианты и наоборот в условиях аэродрома. Способен перевозить колёсную технику типа "минивэн" и негабаритные грузы.
Просмотров: 3577
|