Авиация МиГ-1 - Производство опытных моделей
06 июля 2011Оглавление:
1. МиГ-1
2. Производство опытных моделей
3. Испытания
4. Общие сведения
5. Тактико-технические характеристики
МиГ-1 И-200 № 1
Первый лётный экземпляр истребителя И-200 был закончен в производстве и передан на заводские испытания 31 марта 1940 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера по самолету А. Г. Брунова, старейшего лётчика-испытателя завода № 1 А. Н. Екатова и двух дублеров лётчиков полковника М. И. Марцелюка и майора М. Н. Якушина. 5 апреля 1940 г. лётчик-испытатель А. Н. Екатов впервые поднял И-200 № 01 в воздух.
МиГ-1 И-200 № 2
Постройку второго опытного экземпляра И-200 № 02 закончили 25 апреля и передали на испытания. Первый полет на нем 9 мая совершил М. Н. Якушин. 13 мая на третьей машине начались наземные испытания стрелкового вооружения с работающим мотором и штатными синхронизаторами, однако полностью самолет собрали лишь к 1 июня 1940.
МиГ-1 И-200 № 3
И-200 № 3 несколько отличался от своих предшественников он имел металлические консоли, а вместо факелодержателей НГ-12 установили фару ФС-155. 6 июня М. И. Марцелюк совершил на нём первый вылет. Не дожидаясь окончания заводских испытаний, решением Комитета Обороны № 224 от 25 мая и приказом НКАП №245 от 31 мая 1940 г. истребитель И-200 был официально запущен в серийное производство на заводе №1 им. Авиахима.
Просмотров: 4201
|