Авиация МиГ-27 - Тактико-технические характеристики и вооружение
01 июля 2011Оглавление:
1. МиГ-27
2. Модификации
3. Описание конструкции
4. МиГ-23БН и МиГ-27 в ВВС CCCР и зарубежных стран
5. МиГ-27 в ВВС Индии
6. Тактико-технические характеристики и вооружение
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации МиГ-27К:
- Экипаж: 1 человек
- Длина: 17,10 м
- Размах крыла:
- в сложенном положении: 7,40 м
- в развернутом положении: 13,80 м
- Удлинение крыла:
- в сложенном положении: 5,22
- в развернутом положении: 1,77
- Высота: 5 м
- Колея шасси: 2,66 м
- База шасси: 5,77 м
- Площадь крыла:
- в сложенном положении: 34,16 м²
- в развернутом положении: 37,35 м²
- Вес пустого: 11 908 кг
- Вес снаряженного: 18 100 кг
- Максимальный взлетный вес: 20 670 кг
- Двигатель: 1 турбореактивный Р-29-300
- максимальная тяга: 81 кН
- тяга на форсаже: 123 кН
- Тяговооружённость: 0,62
- Максимальная скорость:
- у земли: 1350 км/ч
- на высоте 8000 м: 1885 км/ч
- Практический потолок: 14 000 м
- Скороподъёмность: 200 м/с
- Нагрузка на крыло: 605 кг/м²
- Топливо во внутренних баках: 4560 кг
- Топливо во внешней подвеске: до трёх ПТБ емкостью по 790 л
- Перегоночная дальность: 2500 км
- Боевой радиус: 780 км или 540 км при полете по профилю "малая-малая-малая высота" с двумя ракетами Х-23 и тремя подвесными баками или 225 км по тому же профилю, но без подвесных баком.
- Пробег при нормальной посадочной массе: 1300 м
- Пробег при нормальной посадочной массе: 900 м
- Вооружение:
- 1 автоматическая шестиствольная пушка ГШ-6-30А калибра 30 мм с боекомплектом 260—300 снарядов
- Боевая нагрузка: до 4000 кг различного вооружения на 7 пилонах: центральный подфюзеляжный, 2 под воздухозаборниками двигателя, 2 под хвостовой частью фюзеляжа и 2 под неподвижной частью крыла. Ещё два пилона могут быть установлены под поворотными консолями крыла, но сами они не являются поворотными, и при их использовании невозможно изменить стреловидность. Обычно эти пилоны используются при перегоночных полетах и несут дополнительные баки. Задние пилоны используются редко, так как в этом случае из-за проблем с центровкой приходится сокращать запас топлива на борту машины.
Возможные варианты подвески:
- УР воздух воздух малой дальности Р-13М или Р-60;
- УР воздух-земля Х-23М, Х-25МЛ и МР, Х-29Л и Т;
- ПРЛУР Х-27ПС, Х-25МП или Х-31П;
- НАР С-5, С-8 , С-13 или С-24;
- бомбы до 8 ФАБ-500
- возможна подвеска ядерных бомб 10-30 кТ
- бомбовые кассеты РБК-250,
- бетонобойные БетАБ-250 и БетАБ-500,
- бронебойные бомбы, баки с зажигательной смесью
- УАБ КАБ-500Л, КАБ-500ОД, КАБ-500Кр.
- Возможна подвеска контейнеров СППУ-22 или УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23
Самолёт МиГ-27М может брать на борт:
- до двух ракет класса воздух-поверхность типа Х-29Л;
- до четырёх ракет класса воздух-поверхность типа Х-25МЛ;
- до двух ракет класса воздух-поверхность типа Х-23М с блоком управления “Дельта-НМ”;
- до двух противорадиолокационных ракет Х-27ПС с блоком управления “Вьюга”;
- до четырёх ракет класса воздух-воздух Р-13М или Р-60;
- до четырёх блоков УБ-32 со 128 НАР С-5;
- до четырёх блоков Б-8М с 80 НАР С-8;
- до четырёх НАР С-24;
- до 22 бомб ОФАБ-100;
- до девяти бомб ФАБ-250;
- до восьми бомб ФАБ-500;
- до четырёх зажигательных баков ЗБ-500;
- до двух подвесных пушечных установок СППУ-22;
- до трёх ПТБ емкостью по 800 л.
Просмотров: 8841
|