Авиация МиГ-3 - Окончание карьеры
06 июля 2011Оглавление:
1. МиГ-3
2. МиГ-3
3. МиГ-7
4. Окончание карьеры
5. Тактико-технические характеристики
Производство МиГ-3 было свёрнуто по различным причинам, но главным формальным поводом послужило то, что завод, выпускавший моторы АМ-35А, выпускал ещё и моторы АМ-38 для Ил-2. Для увеличения производства АМ-38 выпуск двигателей для МиГ-3 свернули. Однако, основной причиной являлось недовольство командования ВВС его техническими характеристиками на малых и средних высотах.
Варианты
- МиГ-1 предшественник. Первый вылет 5 апреля 1940 г.
- МиГ-3 с мотором АМ-35А Собственно, МиГ-3. Улучшенная модификация скоростного истребителя И-200 с мотором АМ-35А. Первый вылет состоялся 29 октября 1940 г.
- МиГ-3уд серийная модификация, в которой фюзеляж якобы был удлинён до 8,45 м, благодаря чему, как утверждалось, удалось достичь повышения статической продольной устойчивости и небольшого улучшения аэродинамики. Современными исследователями существование такой модификации оспаривается.
- МиГ-3 с мотором АМ-38 самолёт № 3595 для испытаний
- МиГ-9 вариант со звездообразным мотором М-82
- МиГ-9Е варианты со звездообразным мотором М-82Ф
- МиГ-3У с мотором АМ-35А улучшенный вариант, построенный по Постановлению ГОКО от 26 февраля и приказом НКАП от 27 февраля 1943 г. МиГ-3У совершил первый полёт в мае 1943 г. По заказу ПВО построено 6 экземпляров: Д-01, Д-02, Д-03, Д-04, Д-05 и Д-06.
Просмотров: 5103
|