Авиация МиГ-АТ - Варианты
23 января 2011Оглавление:
1. МиГ-АТ
2. Варианты
- МиГ-АТБ — экспортный вариант лёгкого ударного истребителя
- МиГ-АТР — учебная версия для Российских ВВС
- МиГ-АТФ — учебная экспортная версия. Двигатели для этой модели разработаны южнокорейским концерном Daewoo.
Летно-технические характеристики
МиГ-АТР | МиГ-АТФ | |
Тип двигателей | РД-1700 | Larzac 04R20 |
Тяга на взлете, кгс | 2x1700 | 2x1440 |
Длина самолёта, м | 12,01 | |
Размах крыла, м | 10,16 | |
Высота самолёта, м | 4,01 | |
Взлетная масса, кг: | ||
— нормальная | 6800 | |
— максимальная | 8300 | |
Запас топлива во внутренних баках, кг | ||
— нормальный | 850 | |
— максимальный | 1680 | |
Запас топлива в ПТБ, кг | 2х470 | |
Максимальная скорость полета, км/ч: | ||
— у земли | 850 | |
— на большой высоте | 850 | |
Максимальное число М | 0,8 | |
Практический потолок, м | 14 000 | 12 500 |
Максимальная скороподъёмность, м/с | 81,7 | 63,3 |
Максимальная перегрузка, G | 8 | |
Перегоночная дальность полета, км: | ||
— без ПТБ | 2000 | |
— с 2 ПТБ | 3000 | |
Продолжительность полета с ПТБ, ч | 4,3 | |
Вооружение: | ||
Число точек подвески вооружения | 5 | |
Пушка ГШ-23Л калибра 23 мм в контейнере | УПК-23-250 | |
Калибр авиабомб, кг | 50-500 | |
Блоки НАР С-8 калибра 80 мм | 2хБ-8М1, Б-8С7 |
Просмотров: 2072
|