Авиация МиГ 1.44
29 июня 2011Оглавление:
1. МиГ 1.44
2. История и общие сведения
МиГ МФИ | |
---|---|
Назначение: | многофункциональный фронтовой истребитель |
Первый полёт: | 29 февраля 2000 |
Производитель: | МиГ |
Всего построено: | 1 |
Характеристики | |
Экипаж: | 1 чел |
Крейсерская скорость: | 1700 км/ч |
Макс. скорость: | 3120 км/ч |
Макс. скорость у земли: | 1500 км/ч |
Макс. скорость на высоте: | 2500 км/ч |
Боевой радиус: | 2500 сверхзвуковая скорость, 4500 дозвуковая км |
Дальность полёта: | 4000 км |
Практический потолок: | 20 000 м |
Размеры | |
Длина: | 21,7 м |
Высота: | 6 м |
Размах крыла: | 16,3 м |
Масса | |
Пустой: | 18 000 кг |
Снаряжённый: | 28 000 кг |
Макс. взлётная: | 35 000 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | 2 ТРДДФ АЛ-41Ф |
Тяга: | 2 х 18000 кгс |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 30-мм пушка, ракеты «воздух-воздух»: КС-172, Р-37, Р-77, Р-74 |
Многофункциональный Фронтовой Истребитель, опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения.
Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходящий своего американского соперника. Имеет широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке. Покрывался специальной радиопоглощающей краской, кили у 1.44 были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта, так же предполагалось использовать на МФИ плазмогенератор прибор, создающий на поверхности фюзеляжа специальное облако плазмы, снижающее заметность самолёта при его облучении различными средствами обнаружения в 100 раз.
Просмотров: 1746
|