Авиация Mitsubishi G4M

29 июня 2011


Оглавление:
1. Mitsubishi G4M
2. История создания и производства
3. Модификации
4. Описание конструкции
5. Боевое применение
6. Сохранившиеся G4M



G4M-14.jpg
Мицубиси G4M1
Назначение: бомбардировщик-торпедоносец 
Первый полёт: 23 октября 1939 
Принят на вооружение: 2 апреля 1941 
Снят с вооружения: 1945 
Производитель: Мицубиси 
Всего построено: 2435 
Характеристики
Экипаж: 7—8 чел
Крейсерская скорость: 315 км/ч
Макс. скорость: 428 км/ч
Боевой радиус: 2850 км
Дальность полёта: 2850 км
Практический потолок: 9220 м
Размеры
Длина: 19,97 м
Высота: 4,90 м
Размах крыла: 24,88 м
Площадь крыла: 78,13 м²
Масса
Пустой: 6800 кг
Снаряжённый: 9500 кг
Макс. взлётная: 12500 кг
Силовая установка
Двигатели: 2 х «Мицубиси» Касей 11 
Тяга: 2 х 1530 л.с. 
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 1 х 20-мм Тип 99-1, 4 х 7,7-мм Тип 92 
Внутренняя бомбовая нагрузка: 1 торпеда Тип 91 или бомба до 1000 кг

Ударный бомбардировщик наземного базирования Тип 1, G4M — японский средний бомбардировщик-торпедоносец морской авиации времён Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Бетти». Спроектирован фирмой «Мицубиси» в 1937—1940 годах, серийно производился в 1941—1945 годах и был одним из основных японских средних бомбардировщиков Второй мировой войны.



Просмотров: 4359


<<< Mitsubishi G3M
Mitsubishi J2M Raiden >>>