Авиация Mitsubishi G4M
29 июня 2011Оглавление:
1. Mitsubishi G4M
2. История создания и производства
3. Модификации
4. Описание конструкции
5. Боевое применение
6. Сохранившиеся G4M
Мицубиси G4M1 | |
---|---|
Назначение: | бомбардировщик-торпедоносец |
Первый полёт: | 23 октября 1939 |
Принят на вооружение: | 2 апреля 1941 |
Снят с вооружения: | 1945 |
Производитель: | Мицубиси |
Всего построено: | 2435 |
Характеристики | |
Экипаж: | 7—8 чел |
Крейсерская скорость: | 315 км/ч |
Макс. скорость: | 428 км/ч |
Боевой радиус: | 2850 км |
Дальность полёта: | 2850 км |
Практический потолок: | 9220 м |
Размеры | |
Длина: | 19,97 м |
Высота: | 4,90 м |
Размах крыла: | 24,88 м |
Площадь крыла: | 78,13 м² |
Масса | |
Пустой: | 6800 кг |
Снаряжённый: | 9500 кг |
Макс. взлётная: | 12500 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | 2 х «Мицубиси» Касей 11 |
Тяга: | 2 х 1530 л.с. |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 1 х 20-мм Тип 99-1, 4 х 7,7-мм Тип 92 |
Внутренняя бомбовая нагрузка: | 1 торпеда Тип 91 или бомба до 1000 кг |
Ударный бомбардировщик наземного базирования Тип 1, G4M японский средний бомбардировщик-торпедоносец морской авиации времён Второй мировой войны. Кодовое имя союзников «Бетти». Спроектирован фирмой «Мицубиси» в 1937—1940 годах, серийно производился в 1941—1945 годах и был одним из основных японских средних бомбардировщиков Второй мировой войны.
Просмотров: 4359
|