Авиация Мотопараплан
23 января 2011Оглавление:
1. Мотопараплан
2. Использованная литература
Мотопараплан параплан с силовой установкой, обеспечивающей его запуск и поддержание в воздухе. Он должен обеспечивать возможность нормального парящего полета и быть в пределах определения параплана. Воздушный винт ранцевой двигательной установки создает тягу, позволяющую взлетать с горизонтальной площадки. С одной стороны, такая установка сложнее, тяжелее, и стоит существенно дороже простого параплана, но, с другой стороны, пилот перестает зависеть от восходящих потоков.
Особенности полётов с парамоторами
Условия полёта
Из-за большей нагрузки на крыло опасные режимы полёта по сравнению с безмоторным полётом протекают быстро и агрессивно. Поэтому сильный ветер и термическая активность становятся негативными факторами для моторизированных полётов. Нормальными условиями мотопараплана считаются штиль, слабый ветер, полное отсутствие или слабая термическая активность.
Динамика
Тяга создаваемая парамотором приложена к точке сильно удалённой от крыла по вертикали. Это создаёт крутящий момент в системе пилот-крыло, напрямую зависящий от силы тяги. В устоявшемся режиме постоянный момент лишь увеличивает угол атаки крыла. Варьирование числа оборотов винта приводит к изменению величины момента, что приводит к раскачке системы.
Просмотров: 2969
|