Авиация MW 50 - Применение
28 июня 2011Оглавление:
1. MW 50
2. Применение
Этой системой оснащались истребители Messerschmitt Bf.109 модификации BF109G-6. Форсированная мощность двигателя DB 605AM на высоте 1000 м без использования смеси MW 50 составляла 1575 л.с., с её применением достигала 1800 л.с., на высоте 4100 м мощность составляла 1700 л.с. Прибавка мощности обеспечивала соответствующий прирост максимальной скорости истребителя Bf 109G-4 приблизительно на 40 км/ч, давая пилоту истребителя дополнительное преимущество в воздушном бою.
Однако расход топлива на взлётном режиме, при использовании MW 50, составлял 640 л в час. Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи зажигания уже через 15-30 часов работы.
Система была предусмотрена для установки уже на раннюю серию А-4 истребителей Focke-Wulf Fw 190. Однако поставку устройств MW 50 своевременно наладить не удалось, поэтому самолёты А-4 фактически этого устройства не имели. На практике система MW 50 появилась только на модели Fw 190 A-8, хотя возможность доукомплектовать самолёты более ранних версий оставалась. Смесь для системы находилась в отдельном 118-литровом баке.
Мощность двигателя Jumo 213 на этих самолётах повышалась до 2100 л. с.
Прибавка в скорости у FW 190A за счет применения MW 75 получалась заметно меньшей, поэтому его мотор BMW 801D немецкие конструкторы предпочли форсировать путём кратковременного повышения наддува с одновременным значительным обогащением топливо-воздушной смеси. Всё же мотор BMW 801Е, который устанавливали на Фокке-Вульфе поздних серий, оснащался системой впрыска MW 100 с расходом 300 кг/ч.
Варианты тяжёлых истребителей Messerschmitt Bf.210 С-1, С-2, С-3 и D-1 оснащались двигателями DB605B с устройством MW 50.
Просмотров: 2204
|