Авиация Нарита (аэропорт) - Наземный транспорт
12 апреля 2011Оглавление:
1. Нарита (аэропорт)
2. История
3. Терминалы и авиакомпании
4. Наземный транспорт
5. Интересные факты
Железная дорога
Первоначально планировалось, что аэропорт соединит с городом Нарита-синкансэн, строительство которого началось в 1974 году, однако проблемы с конфискацией земель коснулись и новой железнодорожной линии, строительство которой было официально прекращено в 1987 году. Прямое железнодорожное сообщение аэропорта с городом осуществляется по обычным железнодорожным путям, которые были проложены ранее и после были усовершенствованы и продлены. В результате железнодорожное сообщение открылось только в 1990 году, через 12 лет после открытия аэропорта.
В настоящее время аэропорт Нарита использует две железнодорожные системы двух операторов, Keisei Electric Railway и JR East. Поезда в аэропорту останавливаются на станциях Аэропорт Нарита у Терминала 1 и Второй терминал аэропорта Нарита у Терминала 2.
JR East
Самое дорогое железнодорожное сообщение между аэропортом и Токио Narita Express. Время поездки между аэропортом и станцией Токио в Тиёда, варьируется от 53 до 70 минут в зависимости от времени отправления. Все поезда Narita Express останавливаются у обоих терминалов и на станции Токио. Некоторые поезда также делают дополнительные остановки между аэропортом и Токио в Нарита или в Тиба.
После станции есть два дальнейших направления движения поезда. Первое направление Линия Йокосука в префектуру Канагава с остановками в Иокогаме и Камакуре и Линия Яманотэ в Синдзюку и Сибуя. Второе направление Линия Тюо, идущая в Токио с остановками в Татикава, Хатиодзи до станции Такао в Хатиодзи, или Линия Сайкё до Сайтама в префектуре Сайтама
Все сидячие места на поездах Narita Express бронируются, места указаны на билетах. Билеты можно купить у агентов в зале прибытия в обоих терминалах, а также в торговых автоматах.
Keisei
Экспресс Skyliner оператора Keisei следует до станции Ниппори за 51 минут и Кэйсэй-Уэно за 56 минут. Поездка между Нарита и Ниппори занимает самое короткое время по сравнению с другими видами транспорта между аэропортом и центральным Токио. Однако для пассажиров которые следуют на юг Токио или до станции Токио быстрее ехать на Narita Express, чем на Skyliner с пересадкой. Цена Skyliner от Нарита до станции Кэйсэй-Уэно 1920 иен.
Как и на Narita Express, все сидячие места на Skyliner бронируются, места указываются на билете.
Проезд в обычных поездах Кэйсэй стоит приблизительно вдвое меньше, чем на Skyliner, и это самый дешевый вид железнодорожного транспорта из аэропорта, но эти поезда делают много остановок, медленны и часто переполнены.
Keisei также предлагает маршруты из Нарита в аэропорт Ханэда. Ежедневно следует от 6 до 8 поездов между аэропортами, время следования которых 2 часа.
Поезда Airport Rapid Limited, которые делают остановки на линиях Асакуса и Кэйкю, обозначаются иконкой с изображением самолёта.
Keisei и поезда Shibayama Railway также следуют на станцию Хигаси-Нарита, расположенную между двумя терминалами, однако эта станция полезна только для тех, кто следует в Сибаяма.
Автобус
Существует регулярное автобусное сообщение с региональными транспортными центрами, хотя они часто автобус медленнее, чем поезд, из-за пробок. Плата за проезд составляет от 3000 иен в центральный Токио до 4000 иен для дальних окраин. Операторы:
- Airport Limousine к городским центральным станциям, и крупнейшим отелям.
- Keisei Bus к пригородным станциям.
- Chiba Kotsu к Сайтама, Яманаси и Фукусиме.
Существует также ночной автобус к Киото и Осаке, переезд занимает около 12 часов и стоит 9000 10 000 иен.
Такси
В аэропорту работает служба такси, хотя обычно услуги такси дороги для пассажиров из-за большого расстояния от аэропорта до города. Плата за проезд базируется на зональной системе; поездки в центральный Токио стоят от 14 000 до 20 000 иен.
Просмотров: 5930
|