Авиация Национальный музей авиации и космонавтики - История
23 января 2011Оглавление:
1. Национальный музей авиации и космонавтики
2. История
3. Экспонаты
Изначально музей назывался Национальный музей авиации, он был основан актом Конгресса от 12 августа 1946 года, законопроект подписал президент Гарри Трумэн. Несколько воздушных змеев были получены от китайской императорской комиссии после всемирной выставки 1876 года, прошедшей в Филадельфии. Музей получил эти экспонаты благодаря тому, что секретарь Смитсоновского института убедил участников выставки из Китая, в том что доставка этих экспонатов обратно обойдется слишком дорого. Авиационный паровой двигатель Стрингфеллоу поступил в коллекцию в 1889 году и был первым экспонатом, купленным Смитсоновским институтом и находится в коллекции по сей день.
После создания музея, у Смитсоновского института не было здания, способного вместить все экспонаты, множество экспонатов было получено от армии и флота США, в том числе аппараты, захваченные во время первой мировой войны. Часть экспонатов выставлялась в здании искусств и промышленности, некоторые хранились в здании авиастроения, так же известного как «Оловянный ангар» металлический ангар, расположенный к югу от здания Смитсоновского института. Большие ракеты были выставлены снаружи, составляя так называемый «Ракетный Ряд». Внутри ангара находились бомбардировщик Martin, истребитель-бомбардировщик LePere и поплавковый гидросамолёт Aeromarine 39B. Часть коллекции так и хранится в ангаре из-за недостатка места в музее.
После второй мировой войны и корейской войны Смитсоновский институт получил большое количество самолетов, что вызвало необходимость в создании площадей для хранения и восстановления самолетов. Учреждение Гарбера, где сейчас хранятся и реставрируются экспонаты, перешло в ведомость музея в 1952 году.
Так же планируется что международный кометный исследователь, который сейчас пребывает на гелиоцентрической орбите, будет передан в коллекцию музея.
Просмотров: 2714
|