Авиация Несущий корпус (авиация)

30 марта 2011


Оглавление:
1. Несущий корпус (авиация)
2. История



Martin Marietta X-24A, построенный в рамках экспериментальной военной программы США с 1963 по 1975 годы

аэродинамическая схема, при которой подъёмная сила формируется на корпусе летательного аппарата. В отличие от летающего крыла, которое представляет собой крыло без фюзеляжа как такового, несущий корпус представляет собой фюзеляж без типичных для крыла плоских форм и уменьшения толщины по краям.

Интегральная компоновка

Некоторые самолёты с крылом также задействуют фюзеляж для создания подъёмной силы. Например, у самолёта Шорт SC.7 Скайван 30 % общей подъёмной силы создаётся за счёт фюзеляжа — почти столько же, сколько создаёт каждая консоль крыла. Истребитель МиГ-29 около 40 % своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа. Истребитель F-15 Игл также имеет интегральную компоновку. Благодаря этому, летом 1983 года израильский F-15 смог приземлиться с полностью оторваным полукрылом, хотя, согласно моделям, рассматривавшимся инженерами из МакДонелл Дуглас, это было невозможно.

Проводившиеся в ЦАГИ испытания различных вариантов конструкции создававшегося самолёта Су-27 не выявили никаких преимуществ моделей, выполненных по традиционной схеме, перед интегральной компоновкой. Поэтому в результате конструкция самолёта Су-27 также имеет интегральную компоновку.



Просмотров: 2503


<<< Низкоплан