Авиация Nice Systems - Продукция компании и ее клиенты

03 мая 2011


Оглавление:
1. Nice Systems
2. Продукция компании и ее клиенты
3. Секторы активности NICE Systems



Программное обеспечение «NICE systems» обеспечивает запись звонков, контроль их качества, и оценку эмоциональной составляющей разговора, уровень которой может быть использован для запуска соответствующих детекторов. Такие звонки могут автоматически передаваться для более тщательного изучения менеджерами компании. Параметрами для измерения уровня эмоций могут быть число пауз в разговоре, изменения в громкости, скорости и высоте голоса абонентов. Программа также отслеживает еще 8 других параметров оценки речи, но «NICE Systems» их публично не называет.

Компания также предлагает решения для эффективного управления, интерактивной аналитики для предприятий, служб обеспечения общественной безопасности и безопасности рынков. Эти решения включают различные мультимедийные ресурсы, в том числе телефонию, интернет, радио и видео связь.

Согласно веб-сайту «NICE», ее продукты используют более 25 000 клиентов в 100 странах по всему миру, среди которых 80 компаний, входящих в «Индех 100» журнала Fortune, в том числе :

  • American Express
  • Bank of America
  • Citibank
  • Federal Express
  • Fiserv
  • Genpact
  • GE Capital India
  • NCO Group
  • Nextel
  • Siemens
  • Time Warner
  • Vodafone
  • Vertex Data Science
  • Air Traffic Authorities
  • Bank of England
  • Los Angeles Police Department
  • European Space Agency
  • Fire Department of New York
  • New Jersey Transit
  • New York Police Department
  • Parliament House, Canberra, Australia
  • Philadelphia Police Department.


Просмотров: 2539


<<< Jeppesen
Аэрофинишёр >>>