Авиация НК-22 - Конструкция

01 июля 2011


Оглавление:
1. НК-22
2. Носители
3. Конструкция
4. Модификации



Турбовентиляторный двигатель НК-22 состоял из следующих основных узлов: 12-ступенчатого двухкаскадного осевого компрессора, кольцевой многофорсуночной камеры сгорания, реактивной 3-ступенчатой турбины, форсажной камеры и регулируемого реактивного сопла, передней опоры вентилятора, средней опоры ротора, опоры турбины ротора, оболочек двигателя, коробок приводов и блока насосов, агрегатов и датчиков, электрооборудования.

Агрегаты двигателя:

Насос-датчик НД-144-22

Агрегат дозировки топлива АДТ-144-22

Распределитель топлива РТ-144-22

Форсажный насос ФН-144-22

Форсажный регулятор ФР-144-22

Регулятор сопла и компрессора РСК-144А

Агрегат управления перепуском воздуха АПВ-144А

Панель запуска - АПД-144

Датчик приведённых оборотов ДПО-144

Электронный регулятор температуры газов перед турбиной ротора НД - РТА-34-2

Радиоизотопный агрегат запуска - ТКНА-225-2

Свечи полупроводниковые поверхностного разряда СП-43

Генератор постоянного тока - ГС-18НО-2с.

Генератор переменного тока - ГТ-60ПЧ5

Топливно-маслянный радиатор - 4262Т

Плунжерные насосы НП-85 и НП-89

Топливоподкачивающий насос ДЦН-64


В воздухозаборнике была установлена вертикальная программно-регулируемая панель клина, на боку канала воздухозаборника - створка перепуска воздуха, электрогидравлической системы управления воздухозаборником СУЗ-9-3.


В качастве топлива использовался керосин Т-7 или РТ. Масло для двигателя - синтетическое ВНИИ НП-50-1-4Ф или 36/1 КУА. Огнегасящая жидкость противопожарной системы - фреон-114В2..



Просмотров: 4676


<<< НК-144
НК-25 >>>