Авиация НК-22 - Конструкция
01 июля 2011Оглавление:
1. НК-22
2. Носители
3. Конструкция
4. Модификации
Турбовентиляторный двигатель НК-22 состоял из следующих основных узлов: 12-ступенчатого двухкаскадного осевого компрессора, кольцевой многофорсуночной камеры сгорания, реактивной 3-ступенчатой турбины, форсажной камеры и регулируемого реактивного сопла, передней опоры вентилятора, средней опоры ротора, опоры турбины ротора, оболочек двигателя, коробок приводов и блока насосов, агрегатов и датчиков, электрооборудования.
Агрегаты двигателя:
Насос-датчик НД-144-22
Агрегат дозировки топлива АДТ-144-22
Распределитель топлива РТ-144-22
Форсажный насос ФН-144-22
Форсажный регулятор ФР-144-22
Регулятор сопла и компрессора РСК-144А
Агрегат управления перепуском воздуха АПВ-144А
Панель запуска - АПД-144
Датчик приведённых оборотов ДПО-144
Электронный регулятор температуры газов перед турбиной ротора НД - РТА-34-2
Радиоизотопный агрегат запуска - ТКНА-225-2
Свечи полупроводниковые поверхностного разряда СП-43
Генератор постоянного тока - ГС-18НО-2с.
Генератор переменного тока - ГТ-60ПЧ5
Топливно-маслянный радиатор - 4262Т
Плунжерные насосы НП-85 и НП-89
Топливоподкачивающий насос ДЦН-64
В воздухозаборнике была установлена вертикальная программно-регулируемая панель клина, на боку канала воздухозаборника - створка перепуска воздуха, электрогидравлической системы управления воздухозаборником СУЗ-9-3.
В качастве топлива использовался керосин Т-7 или РТ. Масло для двигателя - синтетическое ВНИИ НП-50-1-4Ф или 36/1 КУА. Огнегасящая жидкость противопожарной системы - фреон-114В2..
Просмотров: 4849
|