Авиация НК-25
01 июля 2011Оглавление:
1. НК-25
2. ТТД
НК-25 турбореактивный двигатель двухконтурный, трёхкаскадный, с форсажной камерой, разработанный на Куйбышевском моторном заводе под руководством Н. Д. Кузнецова. Наряду с НК-32 является одним из самых мощных авиационных двигателей в мире. Разработка началась в 1971 году. Серийное производство с 1977 года.
Разработка
НК-25 является развитием двигателя НК-22. НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления. Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность.
В 1974 году испытан самолёт Ту-22М2Е с НК-25, в 1975—1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ.
Носители
Во время испытаний двигатель устанавливался на экспериментальный самолёт Ту-22М2Е, в настоящее время используется на самолётах типа Ту-22М3 и Ту-22МР.
Просмотров: 2752
|