Авиация НК-6
06 июля 2011Оглавление:
1. НК-6
2. Модификации
турбореактивный двигатель двухконтурный с форсажной камерой, разработанный на Государственном Союзном опытном заводе №276 под руководством Н. Д. Кузнецова. НК-6 стал первым отечественным двухконтурным двигателем. На время разработки являлся самым мощным в мире. Первые испытания прошёл в мае 1958 года. В 1963 году все работы были свёрнуты.
Носители
Во время испытаний двигатель устанавливался на «летающую лабораторию» Ту-95ЛЛ. Первоначально планировалось устанавливать НК-6 на бомбардировщике Ту-22 и ударном беспилотном самолёте Ту-123, но работы по двигателю были свёрнуты.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя НК-6 | |
---|---|
Тяга на форсаже: | 22 000 кгс |
Удельный расход топлива: | 1,7 кг/кгс·час |
Степень повышения давления: | 13,6 |
Масса: | 3200 кг |
Длина: | 4810 мм |
Диаметр: | 1750 мм |
Просмотров: 2630
|