Авиация Нормальная аэродинамическая схема
23 января 2011Оглавление:
1. Нормальная аэродинамическая схема
2. Галерея
Нормальная аэродинамическая схема наиболее массовая аэродинамическая схема, при которой летательный аппарат имеет горизонтальное оперение, расположенное после крыла. Для обеспечения статической устойчивости ЛА нормальной аэродинамической схемы положение центра тяжести должно быть впереди аэродинамического фокуса. Нормальная аэродинамическая схема имеет наиболее простое решение вопросов продольной управляемости и устойчивости на различных режимах полёта. При нормальной аэродинамической схеме ЛА может оснащаться прямым или стреловидным крылом, крылом переменной стреловидности, комбинацией крыльев, плоским или крестообразным крылом. Хвостовое оперение может быть классическим, Т-образным, с цельноповоротными килями и/или горизонтальными рулями, с одним или несколькими килями, крестообразным.
К представителям данной схемы можно отнести практически всю пассажирскую, спортивную, и транспортную авиацию, за редким исключением большинство послевоенных бомбардировщиков. Представители этой схемы присутствуют в любом классе авиации.
Просмотров: 2369
|