Авиация Northrop/McDonnell Douglas YF-23 - История
01 июля 2011Оглавление:
1. Northrop/McDonnell Douglas YF-23
2. История
3. Тактико-технические характеристики
4. Галерея
Оба YF-23 были выполнены в конфигурации, определенной техническим заданием ВВС США. YF-23 выполнил 50 испытательных полетов, общей длительностью 65,2 часа. YF-23 с двигателем P&W впервые выполнил полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа 18 сентября 1990 года, достигнув при этом скорости, равной 1700 км/ч, что соответствует 1,43 М. Второй YF-23 с двигателями GE достиг скорости 1900 км/ч 29 ноября 1990 года.
YF-22 выиграл конкурс в апреле 1991 года. YF-23 обладал лучшими скоростными характеристиками и лучшей малозаметностью, однако YF-22 был более сбалансирован он обладал довольно высокой маневренностью, благодаря двигателю с управляемым вектором тяги, а также рассматривался в качестве палубного истребителя.
Проиграв конкурс, самолеты YF-23 были переданы исследовательскому центру NASA на авиабазу Эдвардс в штате Калифорния без двигателей. Оба самолета находились на хранении до середины 1996 года, после чего они были переданы в музеи. YF-23A «Black Widow II» в настоящее время выставлен в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Второй прототип «Gray Ghost» в 2004 году был передан в аренду музею «Western Museum of Flight» и используется в демонстрационных целях.
Просмотров: 3185
|