Авиация Омега (самолёт)
12 апреля 2011Оглавление:
1. Омега (самолёт)
2. Конструкция
Омега | |
---|---|
Назначение: | Многоцелевой |
Первый полёт: | 1931 |
Производитель: | СССР |
Всего построено: | 1 |
Характеристики | |
Экипаж: | 2 чел |
Крейсерская скорость: | 145 км/ч |
Макс. скорость: | 170 км/ч |
Размеры | |
Длина: | 7,5 м |
Высота: | 2,8 м |
Размах крыла: | 11,0 м |
Площадь крыла: | 13,4 м² |
Шасси: | неубираемое |
Масса | |
Пустой: | 500 кг |
Снаряжённый: | 760 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | 1 НАМИ=65 |
Тяга: | 65-70 |
Вооружение |
Омега - Советский легкомотрный самолёт конструкции лётчика и инженера А.Н.Грацианского, впоследствии удостоеного звания Герой Советского Союза.
Проект «Ленинская искра» занял первое место в конкурсе проектов самолётов для обучения и тренировок, проведённом Центральным советом Осоавиахима. По этому проекту на Харьковском авиазаводе, был изготовлен самолёт получивший название «Омега». Первые полёты были выполнены в 1931 г. лётчиком-испытателем Б.Н. Кудриным. Самолёт оказался прост в управлении и эксплуатации, допускал выполнение фигур высшего пилотажа. Однако установленный на машине опытный двигатель НАМИ-65 в серию не пошел и самолёт остался в единственном экземпляре. После испытаний «Омегу» передали в Полтавскую школу Осоавиахима, где использовали для подготовки лётчиков.
Просмотров: 1623
|