Авиация Орлица (гидроавиатранспорт)
12 апреля 2011Оглавление:
1. Орлица (гидроавиатранспорт)
2. История корабля
«Орлица» | ||
---|---|---|
|
||
Фото гидроавиатранспорта | ||
Основная информация | ||
Тип | гидроавианосец | |
Государство флага | Россия | |
Порт приписки | Санкт-Петербург | |
Верфь | Caledon shipbuilding and engineering | |
Спущен на воду | 1903 | |
Введён в эксплуатацию | 1915 | |
Выведен из состава флота | 27 июля 1918 года | |
Современный статус | Разобран в 1964 году | |
Параметры | ||
Водоизмещение | 3800 т | |
Длина | 91,5 м | |
Ширина | 12,2 м | |
Осадка | 5 м | |
Технические данные | ||
Силовая установка | Два паровых котла адмиралтейской системы и трёхцилиндровая паровая машина тройного расширения | |
Мощность | 2200 л. с. | |
Скорость | 12 узлов | |
Дальность плавания | 5 000 миль | |
Вооружение | ||
Артиллерийское вооружение | 8 x 75-мм, 2 пулемета 7,62-мм | |
Авиационная группа | 4 гидросамолёта М-9 |
бывший грузопассажирский пароход «Императрица Александра», купленный Морским ведомством 27 января 1915 года и переоборудованный в гидроавианосец.
Просмотров: 1960
|