Авиация Остин Бергстром (аэропорт) - История аэропорта
12 апреля 2011Оглавление:
1. Остин Бергстром (аэропорт)
2. История аэропорта
3. Инфраструктура аэропорта
4. Авиакомпании и пункты назначения
Первый коммерческий аэропорт, обслуживавший пассажирские авиаперевозки города Остин и прилегающих к нему районов, открылся 14 октября 1930 года и был известен, как Муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера.
В 1942 году в период Второй мировой войны городское самоуправление Остина передало в безвозмездное пользование приобретённую землю и сам аэропорт правительству Соединённых Штатов на условиях возврата прав распоряжения собственностю обратно городу после того, как отпадёт необходимость в его использовании под военные нужды. С 1942 года аэропорт был преобразован в Авиабазу Бергстром.
В 1950-х годах началась застройка частного сектора в районах, расположенных по пути захода самолётов на посадку в Аэропорту имени Роберта Мюллера. Более того, с увеличением спроса на пассажирские авиаперевозки трафик аэропорта серьёзно увеличился, что не могло не вызвать негативную реакцию жителей окрестных районов аэропорта население начало жаловаться на шум. Ситуацию использования аэропорта в следующих десятилетиях осложняла короткая взлётно-посадочная полоса длиной 2216 метров, не позволявшая принимать реактивные самолёты класса Boeing 747, в данном периоде авиакомпании American Airlines и Continental Airlines уже широко эксплуатировали крупные лайнеры Douglas DC-10 и Boeing 720, но не могли использовать их на маршрутах в Остин. Операционные мощности аэропорта имени Роберта Мюллера были расширены лишь с четырёх до пяти выходов на посадку, реактивные лайнеры аэропорт не принимал и вопрос строительства нового современного аэропорта встал особенно остро.
Основные регулярные пассажирские рейсы в Аэропорту имени Роберта Мюллера выполняли следующие авиакомпании:
- Delta Air Lines: Атланта, Цинциннати/Северный Кентукки, Даллас/Форт-Уэрт, Солт-Лейк-Сити, Орландо;
- Braniff International: Сан-Антонио Остин Вашингтон Нью-Йорк;
- Continental Airlines: Хьюстон Остин-Мидленд/Одесса Эль-Пасо Финикс Лос-Анджелес;
- Trans World Airlines: Мак-Аллен Остин Сент-Луис и Остин Хьюстон;
- Texas International: Остин Лаббок Амарилло Денвер;
- Eastern Air Lines: Атланта Остин Эль-Пасо;
- Pan American World Airways: Остин Даллас Нью-Йорк;
- Muse Air: Хьюстон Остин Мидленд/Одесса Лас-Вегас Лос-Анджелес;
- United Airlines: Остин Корпус-Кристи и Остин Сан-Антонио.
Власти города Остин приступили к рассмотрению вариантов по строительству нового аэропорта уже в 1971 году, когда Федеральное управления гражданской авиации США вынесло предложение о возведении нового регионального аэропорта для обслуживания двух городов: Остин и Сан-Антонио. Предложение FAA в конечном итоге было отклонено.
В 1976 году городское самоуправление предложило командованию Военно-воздушными силами США использовать авиабазу Бергстром в качестве аэропорта совместного базирования, однако военные отвергли это предложение, мотивируя свой отказ отсутствием необходимости в неизбежном нарушении распорядка работы авиабазы.
В 1980-х годах власти городского самоуправления подверглись жёсткому политическому давлению со стороны общественности с целью заставить чиновников выбрать место для строительства нового аэропорта и закрытия Аэропорта имени Роберта Мюллера, находящегося в черте жилых кварталов. Итог референдума 1 ноября 1987 года окончательно закрепил территорию для нового аэропорта, расположенную около небольшого городка Мейнор, после чего власти города начали процедуру приобретения земли, сопровождавшуюся массой исков экологической организации Sierra Club и других сторон, незаинтересованных в расположении аэропорта в черте города Мейнор.
В 1991 году ситуация неожиданно разрешилась другим способом: Федеральная комиссия по закрытию и перегруппировке военных баз приняла решение о закрытии авиабазы Бергстром и разрешила передачу её инфраструктуры в ведение гражданских властей. Власти городского самоуправления Остина тут же приняли решение отказаться от планов по строительству гражданского аэропорта в черте города Мейнор и разместить аэропорт на закрываемой базе Бергстром. В 1993 году прошедшим референдумом избиратели поддержали решение городских властей. Работы по переоборудованию инфраструктура авиабазы начались 19 ноября 1994 года, первые коммерческие рейсы начались 30 июня 1997 года с грузовых авиаперевозок. До окончательного закрытия Аэропорта имени Роберта Мюллера Бергстром использовал код ИАТА AUS, после взял код ИАТА ABC закрывшегося аэропорта.
5 ноября 2007 года мексиканская авиакомпания VivaAerobus объявила о планах по открытию шести регулярных беспосадочных рейсов на самолётах Boeing 737 в Остин из аэропортов Мексики в Канкуне, Гвадалахаре, Леоне/Бахио, Монтеррее, Пуэбла и Керетаро. Перевозчик получил разрешение на все заявленные рейсы в Министерстве транспорта США и начал выполнение регулярных полётов, однако в 2009 году по причине эпидемии гриппа A/H1N1 Viva Aerobus была вынуждена прекратить все рейсы из Мексики в США.
Просмотров: 2914
|